28 октября, 2012

Эльке стукнуло 15

Вот мне уже 15. Совсем недавно исполнилось. Не очень мне хотелось праздновать  этот праздник. Ну, почему? Такой веселый праздник: подарки, поздравления, большое внимание к моей скромной персоне! Ну вот почему-то просто не хотелось. Этим и характеризуеться мой возраст. Непонятные решенные, мысли в глупой голове, перемена настроения и странны желания. Мне кажется, что в этом возрасте все дети не такие как были и не такие как будут когда-то. Это такой золотой возраст, когда ты еще не взрослая, но уже и не ребенок. И мне приятно, что я уже «большая»! Странная фраза, правда? Раньше я все время себе говорила: «Ну какие мальчики?!! Тебе 14 лет!» Ненавижу этих малявок, которым только по 11-13 лет и они уже всем рассказывают, что у них такие хорошие парни. Часто их просто нет, эта фраза используется для поднятия авторитета в коллективе. А если и есть, то их отношения всегда кончаются одним и тем же – ненавистью и присваиванию статуса «коза» и «придурок»! Я не хотела быть, как эти… Та и потребности у меня большой не было.
Я присвоил себе статус «маленькой девочки». «Ну куда тебе еще до 10 гулять?! Тебе же только 14!!!», «Ну зачем тебе тот дорогой ноутбук?! Ты еще на него не заслужила, малявка (часто я очень самокритичная)».  Я как-то и привыкла, что мне 14 и я еще ничего не решаю в этой жизни.
А вот мне уже 15. Сразу чувствуется такая власть…наверное, над собой! Кажется, что я все могу. Я могу побороть себя, я могу выучить 3 больших параграфа с биологии, я могу дать отпор этим придуркам, я могу убрать весь дом одна и даже не устать, я могу сама решать, когда и как мне учить уроки, в сколько утра вставать в школу, что мне одевать. Раньше многое за меня решали, указывали мне. Но теперь все по другому!
Первое, что я сделала став «взрослой» - это пошла в парикмахерскую.
Давно хотела себе новую прическу, хотела измениться. Родители были против челки и коротких волос. Но вдруг сказали: «Делай, как знаешь!» Это было так приятно. Значит, они могут уже мне доверять. Сидя в парикмахерской я немного боялась, а вдруг мне действительно не будет идти челка? Но успокоив свои сомнения, я с уверенностью села в кресло.
Вышло очень даже неплохо. Та что там я, отлично получилось! Родителям понравилось, и подружки не могли отвести от меня глаз. Мне тоже так нравиться больше. Перемены делают жизнь лучше и я в этом лишний раз убедилась!
15 лет – это, как все говорят, переходный возраст. Если честно я на себе его не очень чувствую. Многие становятся чокнутыми, превращаясь, то в эмо, то в гота, то в ванилек. Ужас!
Хотя последнее время мне захотелось маленькую татуировучку. Вы не подумайте, я и не собираюсь портить свое тело и переносить такую боль. Просто видела такие красивые, что просто невозможно устоять. И еще одна странность – покрасить волосы! Я не хочу красится полностью в другой цвет, мой родной мне нравиться. Просто хочется покрасить кончики волос каким-нибудь ярким цветом, летом, например. Но в то же время я понимаю, что тоже такого не сделаю, ибо ценю свои волосы и не хочу их портить, та и сейчас, с моими короткими волосами окрашенные кончики мне не пойдут.
Странные мысли – тоже меня преследуют на каждом шагу. Еще пол года назад ничего подобного не было. Жизнь текла своим ручьем. Сейчас все как-то изменилось. Я даже не могу сказать, объяснить как именно. Я стала другой. С каждым человеком такое происходит. Меняются мысли, чувства, действия, поступки, проблемы. Вот и у меня изменилось! Мне эти изменения нравятся, не хочу возвращаться. 
Вот и все странности моего переходного возраста.
Накарлякала свои мысли, надеюсь вы не заснули, читая их!

2 комментария:

  1. Я думаю,что возраст ничего не значит.Просто ты изменилась в другую сторону.Но календарный возраст тут не при чем.Когда мне было 8-10 лет я думала,что 14 это такаааая взрослая.А сейчас совсем так не считаю.По поводу:"превращаясь, то в эмо, то в гота, то в ванилек." не вижу в этом ничего плохого.Это способ самовыражения.Только есть настоящии :ванильки,эмо,готы и прочии.А есть позеры.
    Вообще мне понравился пост:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина)
      Я согласна на счет позеров. Но большинство ими и являются . Ведь как малые дети 10 лет могут обладать такими эмоциями?
      В таком возрасте нужно еще играть с друзьями, читать поучительные книжки и просить в магазине конфет у мамы. А что вместо этого? Страдания из-за несчастной люблю? Попытка самоубийства?
      Сейчас дети совсем не такие как были когда-то, и это ужасно!

      Удалить