26 октября, 2012

25.10 - "Джунгли"


Hello Amigos!
Всегда наши мальчишки так здороваются, вот и на меня перешло.
За это время пока меня с вами не было произошло много интересненького, очень хочется с вами поделиться (если, конечно, кому-то это интересно!)
Пожалуй, давайте начнем с вчерашней поездки в аквапарк!
Вчера был первый день каникул. Мы всем классом (во главнее с классным руководителем) поехали в Харьков, наибольший аквапарк Украины!
Если честно я не ожидала ничего супер удивительного и классного. Аквапарк, как аквапарк. Та и ехать мне не очень-то и хотелось, ибо были только мои одноклассники и ребята из младших классов. Не было ни с кем посмеяться и даже поговорить. Нет, я не скажу, что мои одноклассники плохие собеседники! Совсем даже наоборот и я их за это обожаю. Но вспомнив предыдущие поездки и с совсем другими людьми, становиться так грустно и так одиноко. Но мы не будем грустить, а зарядим плеер и телефон на всю мощь и привет трехчасовая дорога!  
Всю дорогу я слушала музыку и очень удивилась, что мы доехали так быстро. Я уйду от всех подробностей и перейду немного дальше.
Выходя из женской раздевалки, мы увидели, что наши мальчики уже стоят и ждут нас. Сразу все прыгнули в бассейн! Сначала я прыгала с жилетом (не умею плавать на отлично), так как глубина первого бассейна была на 5 сантиметров глубже чем мой рост. С жилетом мне не очень понравилось, так как ощущения какие-то не естественные и мешает он мне. Сняв жилет, мне стало как-то стремно! Повторюсь, что плаваю я не отменно. Но набравшись смелости и насмотревшись как прыгают наши мальчики, я прыгнула!!! Сразу почувствовала такую необычные ощущения, ибо так я не где не прыгала.
Если честно, то чуть не утонула! Но все обошлось, я кое-как доплывала до бортика… и дальше прыгала=)
В аквапарке мы были 5 часов, я бы еще столько же покупалась бы, хотя и сильно устала.
В целом аквапарк мне понравился. Есть хорошие горки, я бы даже сказала отличные! Высокие с крутыми поворотами и падаешь с такой силой, что еще чучуть и купальник спадет=) есть бассейны, где можно просто понырять и попрыгать, даже джакузи и кстати, в двух видах. Есть морские волны и качают лучше чем на море! А какое там оформления самого аквапарка. Поскольку он называется «Джунгли», то и оформление соответствовало! Я как в сказке «Маугли» побывала, у меня не возникло не малейшего сомнения, что я в джунглях!
Были мы там до 19:00. Приехали только в 22:25. Я очень устала и на конце дороги даже уснула. Оказывается отдых э это большой труд;)
Описала вам в краце, такую красоту и такие эмоции описать сложно. Так что желаю и вам тоже побывать в аквапарке «Джунгли»
P.S. Ждите новостей в следуйщем посте=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий