17 октября, 2012

Моей душе стало хорошо:З

Вдохновленная пейзажем из моего окна, я решила написать о осени и:З
Ну а как о ней не написать? Кому могут не понравиться эти золотавые листья, которые вот-вот все опадут? Как они нежно опускаются на землю, кружа в воздухе. Впрочем, я и не сомневаюсь, что есть люди, которые не любят осень. Кто-то из-за начала школы,  кто-кто из-за сырой погоды, кто-то просто из-за великой любви к лету. А вот я люблю все пора года. У меня нет самой любимой.
 Я люблю весну за такой нежный запах воздуха. Это волшебная пора года. Весна всегда оставляет в моем серце большое яркое пятно. Когда ты вечерней пятницой возвращаешся домой от любимых друзей, улыбка не может высказать всех тех волшебных эмоций, которыми с тобой поделились лучший друзья. Вечером еще тепло, чувствуется слабый запах дымка (да-да именно такой запах у нас и это совсем не сигареты), деревья снова стают зелеными и не просто зелеными, они набирают такого яркого насыщенного цвета. Все время гудущие крыльями бджолки над кустами. В воздухе есть немного запаха романтики. Все снова надевают легкие джинсы и футболки, а девушки – эти прелестные коротенькие юбочки и босоножки на невозможно высоких каблуках, распускают волосы и так и пытаются кого-нибудь охмурить;)
Я люблю лето. Его любят все! Кто же не любит летних каникул? Свобода! Делай что хочешь, где хочешь и с кем хочешь! Если честно, то лето я не так уж сильно и люблю. Постоянная жара и это вас не +30, с друзьями очень-то и не повеселишься, поэтому из развлечений остается только интернет. Но лето можно еще любить и за теплое море. Вот это я обожаю. МОРЕ! Сладкая вата, самое обалденное мороженое, очки без которых ты не сможешь ничего увидеть, этот сумасшедший писк девушек, которые решили доказать, что они смелые и полезли на самую страшную качель, на которую даже не все парни полезут. И этот классный писк: «Помогите!!!» Вот за что я люблю лето!
Осень! Осень прелестна, с этим не поспоришь. Что стоять одни пейзажи. Я уже о них сегодня говорила и еще не раз скажу! Какой красивый парк осенью! Чудо! Вдохновение приходит нежданно, когда ты его даже не ждешь. Многих оно даже не покидает. При такой красоте сразу хочется творить, хочется описать всю эту красоту и передать ее людям. И даже тот факт, что осенью начинается школа не изменит и даже не уменьшит мою любовь к тебе осень. Даже обычная дорога домой превращается на маленькое путешествие. На тебя падают желтые листья и даже не хочется спешить. Еще я люблю осень за то, что у меня почти в середине День рождения. Да-да, совсем скоро, 21.10 мне будет 15. И если честно, то эта осень и это ДР. сильно отличается от прошлого. Все совсем по другому и это изменения очень даже нравятсяJ
Зима! Ох, как ты прекрасна!!! Как я люблю твои холодные объятия, твои снежные бури, вьюги, заметели, мороз до -20, маленький каток на каждом шагу дороги, твои сумасшедшие горки в 100 раз лучше американских, за твои веселые праздники, их очень много и я их все люблю на много больше чем остальные. Чего только стоит один Новый Год! Сначала мы начинаем готовиться к Новому году в школе. О, эти прекрасные перед праздничные дни, как я вас обожаю, я не могу без вас жить :З Эти прогулевания уроков для того, чтобы успеть до репетировать танцы, песни, украсить елку, такую большущую. Потом этот адреналин, которые я получаю во время выступления на сцене, я вытряхиваю все что у меня есть: всю свои энергию, веселость, радость. А потом эта сумасшедшая дискотека. В эти дни подготовки и дальше до каникул никто не думает о учебе все поздравляют друг друга. У всех на руках часы и только на них они смотрят, чтобы побыстрее выбежать на улицу и намочиться ПОЛНОСТЬЮ. Как говорят сейчас:  «бросай в меня ПОЛЬНОСТЬЮ»J)) и есть еще миллион причин, почему я люблю зиму, о которых я вам расскажу ровно через два месяца со всеми подробностями!
Вот так вот. Рассказ получился не совсем о осени, но пока я писала все это, вспоминая этот год, моей душе стало так хорошо. И я надеюсь, что вашей душе станет еще лучше:З 

Комментариев нет:

Отправить комментарий