14 ноября, 2012

Эта мерзкая Я!


Привет-привет)
Вот мои пальцы снова стучат по клавиатуре, сообщая вам, что я еще жива)
Да уж, долго меня не было!
Сомневаюсь, что кто-то часто заходит в мой блог и с нетерпением ждет новых сообщений, поэтому с чистой совестью «прогуливаю блог».
Ну что ж начинаем!!!
Самая лучшая новость на данный момент – это мое 3 место на районной олимпиаде с химии! Сама понимаю, что третье место мало что значит, но для меня это уже победа. Хоть я и отличница, но на олимпиадах мне не везло. Ездила я дважды, на украинский язык и математику. Написала средненько, поэтому и не хотела ехать, ибо очень боялась, что снова будет провал. Но так как я стала принимать неординарные решения, согласилась. Занималась с учителем, дома тренировалась, а в субботу целый день не отходила от задач и уравнений. Как видите любой труд приносит плоды. Так как это мой первый хороший результат на олимпиаде, я счастлива, что не опозорила свою школу) Теперь намерена в 10 классе ехать только за первым местом и ни как по другому!
Теперь поговорим о погоде.
Осень еще держится со всей силой. Листья уже опали (ибо мы убирали вчера территорию школы!), трава уже исчезла и именно в такие моменты я начинаю ждать первого снега. Но с грустью на душе, понимаю, что еще придется подождать, и не мало подождать! Снег обещают только в январе! Хотя если честно, не верю я этим прогнозам! Сейчас погода изменилась и практически невозможно предугадать ее настроение. Я не удивлюсь если завтра выпадет снег и в тот же день превратиться в отвратительную грязь!
У нас уже не тепло. +5- +8 стабильно. Поэтому приходиться прятать белую жилетку и надевать что-то по теплее! Подружки уже по тихонько начинают одевать сапожки и теплые пуховики!
Эта осень прошла так быстро. Помню многие моменты, но все равно такое ощущение, что три месяца превратились в 30 дней. Но все же со злостью понимаю, что та прекрасная рыжая девица от нас уже ушла, забрав теплые лучи солнца, голубое небо, оранжевые листья и прохладную одежду, а взамен пришла злая осень, с этими мелкими морозами по утрам (утром у нас уже -3), с грязью вместо снега,  холодными ветрами и теплыми пуховиками!
Не скажу, что ненавижу эти моменты жизни. Ведь их тоже можно назвать жизнью. Но мысли о зиме и всем тем прелестям, которые она с собой несет не дают мне спокойно жить.
Не только я одна такая. Многие не ценят минуты настоящего, а ждут будущего не зная, что их ждет!
Все говорят о зиме: какие подарки хотят получить, что будут делать зимой, на каникулах, какого огроменного снеговика сделают с друзьями, какой будет классный зимний дискач, какие красивые зимние снегопады. Все ждут зиму и Деда Мороза с огромным мешком подарков за спиной. Все ждут новогодних праздников. А еще пол месяца назад всем так нравилась осень, все любовались красивыми деревьями, ждали каникул. Теперь о ней забыли. Какие все странные: летом многим хочется осени и ее желтых листьев, а когда к нам пришла эта желтоволосая девица – всем захотелось много снега и праздников. Зима – это прекрасно. Никого не волнуют огромные морозы (они теперь очень часто), болезни, скользкие дороги. Люблю за это людей. У всех есть повод для радости. А в роде бы обычная пора года.
Сейчас время тоже бежит по другому, или может мне просто так кажется. Я не могу ничего успеть. Это точно моя лень. Прихожу со школы в 14:00, кушаю и всегда хочу сделать уроки до того как начнется сериал (всегда он начинается в 17:00), значит на уроки у меня отводиться целых 2 часа (час я отдыхаю). И что же вы думаете? Всегда мне что-то мешает, то моя усталость, то… даже не могу определиться, что именно мне всегда мешает! Но таким образом я начинаю смотреть сериал! Потом начинаю пробовать делать уроки, но тут может вмешаться ужин или компьютер. Короче говоря, я такая ленивая!!! Сама порчу себе жизнь! И с сегодняшнего дня я решила, что буду беречь каждую минуту своего времени. Как мне и хотелось за те 2 часа делать уроки, при любых обстоятельствах. Я уже достаточно взрослая, чтобы управлять своей жизнь, а тем более временем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий