18 октября, 2012

Серое небо и отличный день


Сегодня небо накрыли серые тучи. С самого утра не было видно солнца. День обещал быть отличным, ибо наша математичка заболела, физичка на курсах и по логике у нас должно быть 3 урока!!! Да-да именно так. Но все было не так гладко.
У нас было 5 уроков: 3 истории, английская и украинский язык. Жестоко, я вам скажу. Но так как у нас 5 уроков и в помине никогда не было, то это уже день удался.
Уроков на завтра почти нет - биология милипиздрический параграф. Вот за это я и люблю пятницу! Та из всех будних дней я наибольше люблю пятницу, та наверное как и все.
Сегодня после школы у меня было очень много свободного времени. Пришла со школы я рано и насидевшись до 2 часов в интернете, начала думать. Но проблема сама решилась. Как только я выключила интернет, двери дома открылись, и вошла сестра. Мы вместе поели и разошлись по разным комнатам. 
Я решила улечься на диван и посмотреть телевизор, понимая, что все равно ничего интересного не найду. Почувствовав, что у меня болят глаза. Я перевернулась и уснула. Спала 2 часа. Я часто сплю после школы и не меньше двух часов. Проснулась я когда уже было 17:30. В комнате было не очень-то и светло, я бы даже сказала, что темно. Я чувствовала такую приятную для моего тела легкость. Погода была то что надо и я решила сходить в магазин, так как в моем желудке сегодня не было ни грамма шоколада. Я надела куртку и кроссовки. Выйдя из дома я увидела очень облачное небо и маленький дождики. Капли совсем не чувствовались, но дорожки были мокрые. Деревья немного качались от ветра и шумели приятным лепетом листвы. На улицах никого не было. Я все время поднимала голову вверх, взглянуть на небо. Почему-то мне казалось, что сейчас совсем не осень, а приближения зимы. По сколько декабрь через раз именно таким и бывает. Я человек природы и мои чувства часто путаются. Еще у меня такой вредный характер. Когда было лето, мне так хотелось осени. Этой желтой листвы, этих мокрых дорожек, этого серого неба. А сейчас, когда все это так чарует мой взор – мне немножко хочется зимы! Тех красивых снегопадов, вьюг по вечерам, тех снежным гор и таких красных холодных щек. Да, вот так я. Мне самой это не нравиться, ведь нужно любить то, что ты имеешь сейчас. Я не скажу, что очень-очень хочу зимы, просто чего-то не хватает. Наверно именно той красоты. Но меня спасает эта осень. Сегодня (по дороге в магазин) я шла медленно, не хотелось спешить. Я рассматривала деревья, они все такие разные. Так странно видеть их оранжевыми.
Мой путь подходил к концу. Вот совсем скоро двери моего дома. Я открыла их с улыбкой. Я надышалась этим холодным, мокрым воздухом, насмотрелась на такую обычную, и в то же время такую привлекательную и чарующую природу, насмотрелась на небо, на мокрые дорожки и наслушаюсь голоса ветра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий