29 декабря, 2012

Почешем языками?


Ну вот и пришел первый день зимних каникул.  Но что-то они и не похожи на зимние, скорее весенние! Еще два дня назад (когда была плюсовая температура) весь снег растаял и превратилась в квашню, как говорит мама. И только сегодня ночью было -5 и все вот это превратилось в куски льда! Та еще и немножечко снежком присыпало. На протяжении всего дня было -1. Нормик.
Но надеюсь, что скоро к нам обратно вернется та настоящая зима. А то ка-то и стыдно мне стало. На протяжении двух недель даже в снежки не поиграла, снеговика не слепила, на санках не покаталась. Стыд и позор! Наверное, в этом виноват большой и холодный мороз. И носа не хотелось высовывать!
Вчера у нас прошел новогодний вечер в школе. Прошел хорошо, многие говорят, что даже на отлично. Ну, похвала, конечно, была большая. А особенно со стороны родителей. Говорили, что уже давно не видели такого хорошего праздника. Но все прошло не так гладко!
Самым провальным номером за всю мою жизнь был наш танец! Ох, блин это же был капец!!! Мы с девчонками нашли классный новогодний танец. Не очень сложный, просто движения слишком быстрые. Кроме этого танца у нас было еще два и куча номеров. Ну, мы как последние ленивицы не хотели слишком долго оставаться после уроков и репетировать и пообещали, что каждая выучит дома. Ну мы и выучили, вроде бы… на последний день и перед вечером прорепетировали, вроде бы нормально. Немного неуверенно было, но та думаем движения-то знаем. Ну пришло время нашего танца. Перекрестились и пошли на сцену.
Половину танца мы протанцевали хорошо…и тут понеслась…вторая половина Т.Т Боже, какой это был позор! Все движения забыли и стояли, немножко шевеля руками, типа так и должно быть. Все движения, как вышибло, все забыли!
У меня еще никогда не было такого провального номера, честно! Зайдя в класс переодеваться, даже слезу пустила. Ну, реально, стыдно было!
Но все остальные номера прошли на отлично. Мои одноклассники просто молодчины! Слова не позабывали, хотя и сценок было много! Свои роли сыграли просто супер. Весь зал смеялся, как и должно быть, ибо если наш класс руководит вечером, или даже просто берет участия в нем, этот праздник просто обязан быть лучшим. Такой уж принцип у нашего классного руководителя)
Праздник кончился, теперь перейдем к дискотеке! Музыку писала я. Похвалили) сказал один учитель (учителя у нас тоже танцуют хд), что за последние пять лет не было такой классной дискотеки. Приятно))) Натанцевалась я! Записала все хиты 2012 года.
Как не странно, но у меня сегодня ничего не болит. Как я уже говорила, отпрыгала всю дискотеку. Наверное, просто тело уже привыкло. Последний месяц даже после двухчасовой игры в баскетбол ни чего не болит. Ой, как вспомню, какая я была после первой тренировки в прошлом году. Даже руки не могла поднять, мышцы всего тела болели. А сейчас привыкла и ничего и не болит.
Все давно ждали этих каникул, новогодних праздников. Я тоже ждала. Не хочу их потратить на пустое просиживание возле компьютера. Много чего запланировала, посмотрим, выполню ли.
Но главным моим желанием будет научиться шить. Кто читал мои все записи, тот знает, что мои бабушки швеи, и хоть руки у меня к этому не настолько сильно лежат, но сильно постаравшись, я верю, что у меня все получиться. Та еще и папа новую швейную машинку купил.
Такой прихоти еще добавилось то, что я не могу найти нормальных вещей вообще нигде. Ни на рынке, ни в магазинах. Всем виной мой противный характер. Сама знаю, что я очень вредная, а особенно к выбору одежды. Часто (по настроению хд) я хочу эксклюзива, хотя бы в пределах нашего района. Хотя и понимаю, что такое же носят еще тысячи людей на земле.
Та и цены на одежду стали заоблачными. Нет, я еще понимаю, если бы одежда стоила тех денег, но где там… сделают глубокий вырез, наклеят стразы «слюнь-плюнь а сверху скотчем», сделают пару дырок – и вуалям! Готов тренд сезона! Сейчас часто дерут деньги не за качество, а просто используют моду, как привлекания посетителей.
Поэтому мое желания это как бы протест и забастовка всем Китайским и Турецким тряпкам! Та здравствуй эксклюзив и ручная робота!
Ну вот сегодня поговорили можно сказать ни о чем, поболтали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий