13 декабря, 2012

Аааа...снежок *_*

Привет-привет)
Пишу вам свою первою запись из личного ноутбука. Я безумно счастлива! Слава Богу, что на нем уже установлены все программы, навороты,  Windows 7 – папа принес готовый. Осталось только подсоединить наш Wi-Fi к ноутбуку. Думаю, теперь мои записи будут появляться чаще если кому-то это интересно)
Если честно, еще месяц назад я говорила родителям, что для полного счастья мне не хватает  только ноутбука и Wi-Fi, ибо очень мне хотелось смотреть фильмы и сериалы (давно хотела посмотреть «Сплетницу»). Наша скорость была не так ужасна, но смотреть что-нибудь онлайн…только мечтать. А вот появился шанс выпросить у родителей что угодно. Такой бывает очень-очень редко. Вот я и решила их расщедриться.
А я ведь теперь счастлива. Глупо звучит! Впервые я почувствовала себя по настоящему счастливой прошлой зимой, когда мне ничего не надо было, у меня все было и в тоже время ничего особенного не было. Не хочу об этом говорить, ибо теперь понимаю, что тогда это чувство было обманчивым (хотя тогда мне так не казалось)
Сейчас не хочу кричать на весь мир о своем счастье. Не говорю никому не о подаренном  Wi-Fi, ни о ноутбуке. Боюсь, что появятся опять какие-то проблемы. Хотя, думаю, что они обязательно появятся в моей жизни – сейчас белая полоса, но впереди еще и черная (верю в это:), с которой я обязательно справлюсь.
Наверное, именно проблемы делают нашу жизнь несчастной. У кого их нет? Периодически они напоминают нам о своем существовании. У меня тоже иногда они появляются. Только небольшие, тьфу-тьфу-тьфу)Чаще всего у меня проблемы с учебой, незначительные. То контрольную нужно переписать с математики, то тему с химии не поняла. И тут понеслась: «Боже, ну почему я такая тупа?!!!» Главная моя фраза при проблемах с учебой. А как только все наладилось (а это обязательно случается): «Ну я и умная, а!:)» Все проблемы когда-нибудь проходят. Но к этому нужно приложить усилия, просто постараться и все не будет напрасным.
Так как я заезженная оптимистка, то всегда пытаюсь находить в любых ситуациях только хорошее. Так что даже в проблемах есть позитивные моменты.
Без них жизнь кажется скучной. Ну, вот представь, живешь ты, живешь, и все у тебя отлично, никаких проблем. С виду кажется, что это хорошо, но с временем становиться скучно. Так что проблемы не дают нам соскучиться и готовят нас к взрослой жизни, в которой неудач на много больше чем у подростков.
Долгое время счастливо жизни только расслабляет нас. Как только приходят малейшие неудачи… бьют нас об асфальт и кажутся не выполнимыми. Так что не стоить расстраиваться из-за проблем они решаются и проходят, а жизнь идет и дарит свои прекрасные моменты, которые ты можешь пропустить за своим нытьём. Поверь мне, есть люди на свете на много несчастнее чем ты.
Ну а теперь наша ежедневная колонка о погодеJ
Вчера почти во всех районах Днепропетровска появились белые куски землиJ Сначала никто не поверил, но испробовав языком вкус неизвестных белых объектов, все поняли, что это снег! Снег пошел неожиданно. Поэтому друзья, сидевшие на уроках (я была с родителями в городе), не поверили своим глазам.
Ну а вообще-то я не понимаю, почему всю Украину замело, стоят пробки и закрывают школы из-за больших сугробов снега. А у нас только первый раз снег появился на асфальте. Не справедливо! Та и то сегодня утром он уже начал расставаться( Но моя надежда еще жива, как и у всех оптимистов. С завтрашнего дня обещают минус и целый день снег! Будем надеяться, что прогноз не подведет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий