14 декабря, 2012

Необычный день


За окном -9 и падает снежок, смотрю «Вечерний квартал» (ржакаоборжака) – настоящая зима!
Прогноз погоди на сегодня все таки оправдал себя. Целый день сегодня падал снежок, не переставая. Ох так что сегодня денёк у меня удался на все 100% Так что начнем сначала.
Проснулась я сегодня в 6:20. В такое время еще темно. Пошла на кухню. Открыв шторы, увидела землю, покрытую снегом. Очень обрадовалась! «Наконец-то началась зима» - подумала я. На душе стало как-то спокойно, уютно и так приятно. Зима у меня вызывает именно такие ощущения.
Теперь, когда на улице такая красота, а в холодильнике отличный завтрак  – утро удалось. Дорога к школе предвещала только хорошее. Та так оно и было пака мы с подругой не подошли к самой школе и нас там не встретили малявки, обкидав снегом! Спасибо тебе, мой плотный пуховик) сегодня, сняв штаны, все равно увидела два синяка! Ну что поделаешь…зима все таки.
На переменах только раз вышла играть в снежки, не хотелось на уроках сидеть мокрой. На мы своего не упустили!
Наш класс находиться на первом этаже. Форточка на пол окна и сетка там не стоит (на зиму снимаем)
Учительница ушла домой, а у нас 6 урок физкультура. Мы переодеваемся в классе. И ту наши мальчишки открыли окно, набрали снега немного и бросили прям мне в спину (и не только мне)
И так полы нашего класса были немножко мокрые (мы старались бросать не такие большие и сильные снежки). Но полы это не главное, главное, что стены сухие (мы сразу обели их веником)
Не подумайте, что мы там устроили свинарник…мы же все убрали. Но было весело, несмотря на такую безкультурщину!!!  Самой было противно…временно))) 
Я очень рада, что наконец-то пятница! Как и любой школьник. Та и пятница это у нас самый легкий день. На выходные много планов. Хочу посмотреть сериалы и фильм, прочитать 50-100 страниц книги (а может и больше), нагуляться на улице и слепить снеговика, поиграть в теннис. Ну вроде бы все, может что-то еще появиться.
Зима придала мне большего желания для разных дел. 
Ну вот и все, что я сегодня хотела рассказать . Удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий