25 декабря, 2012

машина времени


25.12.2012 Уже? Ну, почему так быстро?! Ведь мы только недавно праздновали Новый Год и так ждали летних каникул. Время летит, и не для кого это не секрет. Часто хочется  улететь обратно, в прошлое, и насладиться многими моментами еще разочек. Я не исключения.
Вчера вечером стою на улице и любуюсь пушистыми хлопьями снега, которые то медленно садятся на землю, как будто танцуют медленный вальс, то быстро кружатся в порыве сильного ветра. В такие моменты только и остается, что думать о прекрасных (и не очень) моментах нашей жизни, задуматься о будущем, о планах и хоть немного помечтать.
2012 год уже скоро нас покинет и оставит после себя много запоминающихся моментов. Вспоминалось мне многое. Только подумать, год назад я ходила по этой дорожке, застеленной снегом, смотрела на такие же пушистые снежинки, в наушниках звучала музыка…только думала я о другом. В голове теперь не та белиберда.
Год назад я всеми силами (зубамирукаминогами) отбирала компьютер у сестры для типа важных дел В те времена часто ей обещала конфеты, иногда деньги (в крайних случаях),только чтобы она уже поднялась и дала мне пообщаться с такими любимыми тогда людьми.
А  теперь сижу за собственным ноутбуком, даже не думая, о тех людях. Времена меняются.
Год назад у меня был тот же телефон, что и сейчас. За 365 дней он успел сломаться и сново попасть ко мне в руки (бедный телефон). Этот телефон для меня дорог и как память, и как отличный плеер. Поэтому каким бы он не был, все равно его люблю. И никакой Андроид и Айфон с ним не сравниться.
Год назад ко мне очень приставал один парень. В подробности вбиваться не будем, ибо они слишком длинные. Если честно, отличный парень. Для некоторых прям мечта. Но меня он жутко бесил. Наверное, своей настойчивостью. А этого у него хоть отнимай! Добивался как мог. Но я конечно была неприступна. Тем более, нравился мне другой.
И вот сегодня мы лучшие друзья кто бы мог подумать, что все так измениться. Без его приставаний, он просто идеальный друг.
Сейчас у меня совсем иная прическа, что была год назад. Были волосы до средины спины. Сейчас у меня по плечи и челка. Сменила прическу осенью, как раз перед  днем рождения. Ни сколько не жалею, давно хотела изменить в себе что-то. Немного сомневалась, так как нужно было подрезать челку часто. Но эти проблемы супермен тоже устранил))) Научилась сама себе подрезать челочку.
Многое за этот год изменилось. Не буду все рассказывать, очень многое личное.
Сейчас, вспоминая прошлую зиму, мне становиться одновременно и приятно, и смешно, и немного грустно, и стыдно. Но главное правило жизни: «Не скучай за прошлым, а цени настоящие!» Банальщина! Хотя это и правда! Часто люди живут прошлым, не думая, что они упускают такие прекрасные минуты жизни.
Но мысли о будущем еще никто не отменял! Ну, вот кто не думает о будущем? Та все думают.
И каждый хочет себе шикарной жизни, пачки долларов, пару штук Феррари в гараже и дом в Америке. Как говориться, мечтать не вредно. Ну, реально. Это же мечты. Конечно, есть люди, которые отказываются от всего, проходят все преграды и добиваются успеха в жизни. Хорошо, что таких мало. В мире нету столько места миллионерам. Должно же быть место и мне хД)
Конечно, я об этом тоже иногда мечтаю. Хотя не на столько масштабном. Не нужны мне эти все загородные дома и звание самой богатой женщины. Одно время мечтала о Феррари, да. Глупо звучит немного, ага!
Просто хочу себе хорошего мужа, отличную квартиру в центре и хорошую профессию. А все остальное будет.  Хотя и говорят, что главное здоровья. Ну, надеюсь с этим у  меня проблем не будет, вроде бы иммунитет у меня сильный, болею редко.
Вот недавно подключила фантазию и решила с выбором мужа. Хотя я хочу замуж приблизительно в 25-28 лет. Это еще долго, но помечтать-то можно) И так, ток-ти-би-док! Та прейди ко мне чернявый, кучерявый, с темными глазами, старшего на два года, сильного паренька. Чтобы любил до бесконечности, не был ленивым и не поддавался стереотипам, типа место женщины на кухне, а мужика – возле телевизора. Не ставал со временем скучным, а умел делать сюрпризы и разнообразить мою жизнь. А за мной так уж и быть вкусныйборщпельменкипирожкикексики и много-много всего!
Ну как вам моя фантазия. Не слабо, сама понимаю. Самой интересно где такого найти?
Ну мужа нафантазировала, та в общем все я нафантазировала. Но не буду вам все выкладывать, ибо это уже будет смешно. Обычные фантазии 15-летной! Но, у каждого человека есть надежда на то, что мысли умеют материализоваться хд)
Ну как вы уже поняли фантазия у меня работает на полную силу.
Ох, мечты-мечты!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий