03 декабря, 2012

И зачем все это? Ну вот зачем?!


Ем… даже не знаю с чего начать. Наверное, начну с благодарности) Спасибо вам за то, что поддержали меня и хоть немножко прибавили уверенности в участии в олимпиаде с украинского языка. Кстати, заняла второе место! Юху! Очень счастлива)
На этом примере подтверждается мой девиз: «Любые усилия приводят к результату». 4 часа без перерыва сидела, заваленная учебниками (7, 8, 9 классы), записями с прошедших классов и справочниками. Не смотря на то, что мои глаза ужасно устали, а рука уже отказывалась писать (писала конспект), я закончила. Знаете, не смотря на то, что я ужасно не хотела ехать на олимпиаду, мне понравилось. Во-первых, я подтянула украинский за 9 класс, вспомнила прошедший материал и наконец-то сделала конспект (с ним будет на много легче сдавать экзамены и ЗНО). Думаю, на следующий год тоже поеду хД)
Что-то давненько я не писала ни на блоггер, ни на Киту. Раньше у меня такое было только из-за отсутствия вдохновения, а сейчас… Я запуталась. Я не понимаю, зачем я все это делаю. Зачем я завела себе блог, ведь я пишу на много больше в дневнике, та и я не такая знаменитая личность и мой блог мало кому интересен. Зачем я пишу эти длинные посты на Киту, которые только забирают время, силы, фантазию, иногда портя настроения из-за того, что ничего не получается, а иногда придают оптимизма на всю неделю. Ну, вот зачем я все это пишу, сочиняю?!
Многие этим занимаются потому, что видят себя именно в этой профессии и уже готовятся к будущему. Я же выбираю совсем иные профессии. Я сомневаюсь, что когда-то мне это поможет в жизни.
Хотя хорошо поразмышляв, можно найти и несколько плюсов в «даром выкинутом времени».
В моем возраст каждый подросток должен чем-то быть занят: кто-то шляется по улицам, кто-то ходит целуется, кто-то просто сидит в интернете и занимается фигней, кто-то смотрит телик. Я не отношусь к этим категориям. Я читаю книги и занимаюсь спортом (не профессиональным, конечно, просто хожу на секцию и долго-долго играю в баскетбол), книги я могу читать каждый день в каждую свободную минуту, а могу вообще за неделю и страницы не прочитать. Очень не постоянная я. То, от чего я балдела вчера, может сегодня меня раздражать!!!
Но каждый человек должен быть чем-то занят, чем-то интересоваться и увлекаться. Как видите, очень-то я ничем не увлечена. Так что, наверное, именно потому я и теряю время за написанием всякой фигни, которая, мне кажется, никому не интересна.
Думаю, я буду и дальше продолжать писать так называемую фигню. Но все же я имею надежду, что кому-то интересно то, чем я занимаюсь. Да, многим нравятся мои рассказы и посты, но не более.
Теперь, уже традиционно, поговорим о погоде. У нас сегодня пошел огроменный дождь и почти не переставал целый день. К дождю присоединился огроменный ветер. Как только открывали окно в классе, гардины сразу «поднимались в облака». Ох, ветер огромный-огромный. Я уже привыкла к такой погоде, даже в начале декабря.
Как было хорошо когда-то, лет 10 назад, когда в конце ноября уже начинались морозы и лежал снег. Сейчас уже другие времена, и я могу только надеяться нормальную зиму в конце декабря. Обычно у нас зима начинается после Нового Года. Ну, это тоже не так плохо. Все-таки лучше, чем ничего. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий