01 января, 2013

В новом году...


Привет всем жителям 2013 года) На календаре 1 января 2013 год. Ви как там? Головки не  болят? Хотя думаю еще есть на свете люди, которые могут встретить Новый Год без выпивки и всяких глупостей. Вот именно таким молодцам сейчас и хорошо.
 Вообще не понимаю, зачем напиваться в такой праздник? Ведь не даром говорят: «Как встретишь Новый Год, так его и проведешь». Так зачем же в праздник всей планеты валяться в салате и забывать дорогу домой? Это уже наверное такая традицияJ Сколько анекдотов придумали про утро первого января. Неужели кому-то будет с чего посмеяться, если ты проснешься утром, голова не болит, сушняка нету. С чего же здесь смеяться? Лучше нужно проснуться в 12 дня на чужом диване и с оливье на сорочке.
Последний день 2012 года я пыталась провести так, как хочу, чтобы прошел весь следующий год. Пыталась не сердиться, не думать о грустном, помогать маме везде, не грубить и быть доброй и отзывчивой. Скажу без лишней скромности, что я такая и есть. Просто все эти прекрасные качества во мне убивает злость. Если я злая, лучше мне на глаза не попадаться. А злость моя возникает благодаря очень плохому настроению. Если я грустная, весь мир должен реветь вместе со мной. Как вы уже поняли, характер у меня не мёд, к сожалению.  Но я пытаюсь убивать злость в себе. Но чтобы стать милой и хорошенькой мне достаточно носить с собой скотч, и как только кто-то начинает капать мне на мозги, как говорит мама, нужно просто им воспользоваться. И никто не пострадаетJ
 Новый Год я провела в спокойной атмосфере. До 20:00 помогала маме  на кухне, потом поела и пошла смотреть фильм «Мой папа Санта Клаус». Фильм старый очень, но интересный! С перерывами, до  23:50 досмотрела. Загадала желания и пошла на улицу смотреть на салюты. Красота!!!
Еще немного поела, поздравила друзей и пошла спать, ибо глаза уже слипались. Легла в два ночи, в 2:05 уже спала как убитая! Снилась какая-то ахинея о белой-белой зиме с большими сугробами и белоснежные волки.
Проснулась я в восемь утра. Собиралась уже вставать, но, не увидев подарков возле елки, решила дать Деду Морозу еще один шанс!:)  Следующий раз я проснулась через полтора часа из-за стука ложек в кухне, а возле елку стоял большой торт. Я обрадовалась…и в то же время расстроилась.
А где подарки? Ну, если честно, то родители мне прямо и говорили, что подарков в этом гожу и не жди, ибо ты уже и так последний месяц слишком много получила для своего возраста.  Я с ними согласна, но я же знаю, как любят родители меня с сестрой. Поэтому, я понимала, что хоть и не слишком дорогие, но все же подарки мы получим.
Захожу на кухню с тортом, расстроенная немного.
- Доброе утро, доця! А что под елкой только торт нашла?
- Ну, да.
- А ну давай беги лучше посмотри.
Мое настроение тут же повысилось. Посмотрела на елку и увидела на веточке елки весит подарочный пакет. Открыла, а там маленькая коробочка, а внутри часы! Я давно их хотела, они были в списке подарков на праздник.  Ну, вот уже один пункт можно вычеркнуть.
 Сестре Дед Мороз подарил отличную крепкую заколку для волос и просто очаровательную резинку. Она немного расстроилась, ибо такими вещами она не очень так заинтересована. Конечно, а зачем ей все эти резиночки, заколочки, бусики, серёжечки если она придёт ко мне возьмёт что ей по вкусу наденет, покрасуется и вернет. Но, потом поняла, что поступила неправильно, выразив свое недовольство родителям, и извинилась.
Она вообще не похожа на меня!  Я всегда знаю, что заказать родителям на всякие праздники. Хоть и у меня все есть и не в чем особенном я не нуждаюсь. Не понимаю людей, которым вообще ничего не надо и им ничего не хочется. Сестра моя интересуется больше компьютером – всякими разными программами, дисками и журналами на подобные темы. Хоть она и младше от  меня на три года, знает в сотни раз больше чем я, ибо я в компьютере….немножко тормозю. Не то, чтобы я тупая, нет. Просто не знаю всех его точностей и подробностей. Если, что у меня есть тот, кто в этом разберётсяJ
Но все же родители считают, что у нее этого хлама и так много. Та и я так считаю. Так что часто ей не угадишь с подарком.
Ну вот мы уже начали жить в новом 2013 году. Жаль, что невозможно посмотреть в будущее, так интересно узнать, что он нам принесет. Может еще один Конец Света? Я бы не отказалась хд)))
Хочу узнать, что этот год принесет лично для меня. Уже в этом году я пойду в десятый класс, буду на год взрослей (вообще не представляю себя 16-летней), может я найду новых друзей, чего очень хочется, а может я стану лучшей ученицей школы,  стану единственной, кто сдаст экзамены девятого класса на отлично, может я найду новых друзей, чего очень хочется, может я научусь шить и сменю стиль в одежде, может я уже буду зарабатывать сама (есть одна идея), хоть и не такие большущие деньги и не буду ходить на настоящую работу, а может я научусь готовить восхитительные блюда и на все праздники на кухне я уже буду стоять одна, а мама будет отдыхать. Кто его знает, что будет дальше. Всего этого можно достичь, просто нужно постараться и все будет в твоих руках. Просто не все это понимает, или просто не воспринимают в серьёз.
А вам я хочу пожелать всего самого наилучшего и пусть все ваши желания исполняться! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий