19 августа, 2012

На дворе уже холодно!


Когда к школе остаётся 12 дней, море становится не предатным к купанию, в шкафах появляются черные пиджаки и белые блузки, все магазины заполнены портфелями и канц. товарами, а на улице уже не ощущаются горячие лучи солнца – дует холодный ветерок, то сразу понятно о чём нужно писать. Осень и только осень! Именно такая ситуация сейчас у меня. Школьная форма, портфель и т.п. уже куплены, мысли настроены на начало школы, приятное блаженство, ощущения холодного ветерка, скользящего по телу, потерянные листочки с надписью «Рекомендованная литература на лето», закачивание новой музыки на плеер без которой в школе не обойтись. 
Но многие не любят осень из-за начала школы. Я тоже не в восторге от этого «праздника», который накроет всех волной и смоет весёлые будни, которые всегда казались выходными. На это не позволит мне не любить осень. Ведь если посмотреть ей прямо в глаза, то можно увидеть много. Такие красивые парки, осыпанные желтым листьям, все эти курточки, ботинки, тёплые кофты, шарфики создают такую приятную атмосферу осени. Просыпаться в семь утра и сваливаться к кровати (по-другому я мне просыпаться трудно), кушать булочки с кофе и шагать по замершей дороги, укрытой туманом и росой. Ну а потом, с окна школы наблюдать, как солнце согревает всю землю и роса исчезает на траве. 
Всё это – ОСЕНЬ! Но наибольше я люблю осень потому, что у меня день рождение прям накануне осенних каникул. Кстати, осенние каникулы тоже большой плюс. Прям не дождусь подарков. Может ждать своего дня рождения только из-за подарков немного эгоистично, я не спорю, но я уже запланировала, что себе куплю на деньги, которые подарят мне родители хД)) 
Школа – тоже большая проблема осени. Многие асоцэируют её именно со школой! Я не очень люблю учиться, хотя я и отличница (наверное, поэтому и не люблю). Та еще и девятый класс, новые предметы добавятся, и биология какая-то стрёмная и химия сложнее.
 В школе у меня много воспоминаний, которые я бы хотела стереть из своей памяти, не то, что они плохие, просто как только я вхожу в школу, как будто время возвращается обратно. Не хочу я этого!  Короче, полный завал. Хотя в школе не так плохо, если вы поняли, то я о переменах. Там у меня очень много друзей, с которыми никогда не скучно. Каждый день у нас происходят смешные истории, которые потом все вместе вспоминаем. Например, в восьмом классе мы классом решили перевести часы в классе. Расскажу весь план действий. У учителя на руках часов нету, он ориентируется на часах которые весят на стене в классе, ну а мы возьми та и переведи их на 10 минут вперёд. Таким образом, самостоятельную отменили из-за того, что учитель не успеет нам рассказать весь материал за урок. Главное, что она не заметила, что часы-то идут не правильно, ну, нам так показалось. 
Много такого было! Так что осень заключается не только в школе, осень это золотая пора, которой нужно насладится и запомнить на долго!

3 комментария: