06 августа, 2012

Обычные проблемы ненормальной меня

Вот снова я здесь. Как-то я даже уже привыкла к своему блогу. Я с детства привыкла не оставлять свои мысли только в голове, всегда у меня были дневники. Но сейчас с ними небольшая проблемка, хотя нет…большая проблема, а точнее ей уже 12 лет! Моя сестра очень любопытный человек и хоть она еще маленькая, но найти какой-то блокнот в моей комнате для нее не проблема. И это хорошо, что сейчас каникулы, я часто сижу в своей комнате и занимаюсь делами, а когда снова прейдет учебный год, я дома буду не так часто. И дело совсем не в учёбе, мы с друзьями проводим свободное время вместе и я дома не так много бываю как моя сестра. Она может легко попасть в мою комнату, перерыть всё и найти блокнот, как бы хорошо я его не прятала, но её любопытство превышает. И кстати, прошу заметить, что я её дневников не читаю, разве что было один раз, но я об этом не жалею, если бы не он, я бы никогда не узнала, что она вытворяет. Рассказать не могу, но это переходит все грани совести и морали человека. Вот так вот. Так что дневников я не веду уже давно, но вот недавно у меня появился очередной блокнот, и я подумала, что не буду его тратить на всякую фигню и заведу с сентября дневник, думаю теперь у меня он быстро наполниться новыми мыслями, впечатлениями, та и новой мной. Только придумаю место такое чтобы сестра точно не нашла и лучше за приделами комнаты.
Теперь расскажу о том, что произошло вчера, так как он был не такой обычный. Вчера пошел дождь! Да-да… и не смейтесь, потому как у нас дождя за всё лето нормального не было, покапают какие-то пять капель та и всё. А тут вчера прошел большой дождь, даже с градом, но это меня не очень обрадовало, так как я даже немного испугалась. Град был большой, но шёл приблизительно минуту, две и кончился, а дождь продолжался. Короче, наконец-то наша земля пропиталась хоть немного дождём. Но кроме дождя была еще и большая гроза, а здесь уже испугалась моя сестра, она очень боится грозы, но потом когда дождь кончился, пропала и гроза, а с ней ушёл и свет. С семи часов у нас не было света, но это даже как-то разукрасило мою жизнь (давно же у нас свет не пропадал) хоть и не совсем в яркий цвет. И так как в семь еще было светло я позвала соседку-подругу, у которой тоже свет пропал и пока было светло мы поиграли в карты, а потом когда карт уже не было видно, под светом телефона строили карточные домики.
Ещё вчера я делала хризантему из ленты, для первого раза очень даже не плохо. Она даже похожа на белый праздничный бант к Первому Сентября, который наверно я и надену на этот «праздник». Бант похож на праздничный только цветом и тем, что все праздничные белые бантики – это какие-то цветы, в моем случи - это хризантема. Мне даже это нравится, так как у нас в школе строгая школьная на Первое Сентября обязательна. Мне это конечно не нравиться, так как я школьную форму не очень люблю, не удобная она мне какая-то, та и эти колготки меня вообще бесят как быка красная тряпка! Нет, я, конечно, понимаю, что школа есть школа, а не какая-то дискотека, вот именно поэму два раза в год (1 Сентября и 31 мая, а иногда и на другие школьные мероприятия) я надеваю школьную форму и два больших белых банта! Именно так.
Как-то грустно стает как только вспоминаю, что уже меньше через месяц, нужно будет опять учить уроки и просыпаться в семь утра. Радует только то, что надену новую одежду и увижусь с друзьями.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Аналогично)Мне очень помогал анализировать проблемы

      Удалить
  2. Я подписалась на тебя- подпишись и ты.

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот не могла вести дневник,забывала про него вечно. зато нашла отличный выход -теперь веду блог:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока что мне тоже удобние вести блог, клавиатура удобние ручки)

      Удалить