29 августа, 2012

Мысли петешествия


         Привет всем читателям и гостям моего блога. Давно я здесь не появлялась. Просто не было ни времени, не идей. А сейчас, когда у меня уже кое что появилось то я готова снова написать запись о…моей поездке на море!! Да-да, многие знают, что на море я не должна была ехать по некоторым обстоятельствам, но всё изменилось и вот я вся такая загоревшая и довольная написала рассказ об этом. Вот его первая часть!
                                             *****
Для многих людей долгая дорога – это очень утомительный процесс. Но я исключение! Мне очень нравиться путешествовать, а особенно на машине. Когда дорога длиться 5 часов, мелькают разные деревья, дома, речки, люди. В голове возникает много мыслей. А когда твоё путешествия начинается в 4 утра, тогда это вызывает ещё больше эмоций и восхищений. Я знала, что дорога будет долгой, поэтому зарядила батарею своего плеера и скинула туда много новых песен. Знаете, в этом году мне просто очень повезло. Обычно, когда у меня намечается, кокая-то серьёзная поезда у меня обязательно должно что-то сломаться. Вот простой пример. Когда в прошлом году я уезжала на море у меня сломался телефон и я была лишена удовольства наслаждаться любимой музыкой в дороге. Как будто это всё специально! В этом году мне повезло только потому что я узнала о предстоящем путешествии только за два дня до его начала и то были еще какие-то сомнения – всё решалось в последний момент. У меня бы просто не успело ничего сломаться. Хотя нет…вру. В июне у меня сломался мой второй телефон. Думаю, поэтому мой плеер ещё и «дышит». Мой бедный телефон принёс себе в жертву ради плеера. ЛОЛ! Так что в этом году мне крупно повезло.
Для каждого музыка – это что-то своё: родное, такое знакомое, она приносит вдохновения, навивает грусть и радость, иногда воспоминания, плохие и хорошие, весёлые и грустные. Поэтому за 5 часов езды моя голова была пополнена разными идеями, мыслями и было очень жаль ни клавиатуры, ни ручки с бумагой. Но сейчас, когда ко мне пришло вдохновения, я хочу их вспомнить и поделиться с вами.
Когда я еду ночью я всегда пытаюсь увидеть, как солнце поднимается из горизонта и начинает освещать красными лучами небо. Всегда это заворажуищие зрелище. В этот раз я была уже потеряла надежду увидеть такую красоту, поскольку небо встретило меня маленьким дождём, черными тучками, которые укрыли плотным одеялом звезды. Это моя погодка! Но первый раз я не обрадовалась слезам неба. «Я не смогу увидеть рассвет» - расстроилась я. А небо не давало ни малейшей надежды на смену погоду. Но даже это не смогло испортить оптимистического настроения приходящего события. Ну, думая, ничего! Ещё десятки рассветов ждут меня!
Ну вроде бы все вещи погружены, машина готова, только мама, что-то там доделывала в доме. Занимаем места согласно купленным билетам. Я села в машину и начала перечислять содержимое моего багажа. Это есть, и это тоже есть, есть, есть. ОЙ, БЛИН!!! «Купальник забыла!!!» в тот момент я быстро сорвалась с сиденья машины и побежала в дом за купальником, радуясь, что забыла его именно сейчас, а не через 100км. Всё, самое главное взяла (купальник). Теперь можно ехать. В одну секунду мне стало немного стыдно: «Ну как можно ехать на море и забыть купальник?» - задавалась я вопросом. Но больше всего просто смешно. Как-то вечером мы с сестрой и подружкой (наши семьи вместе ехали на море уже третий год подряд) устроили маленький девичник. Начали обсуждать, что будем брать с собой на море. Каждая описала содержимое своего будущего чемодана. Каждая брала всё, что считала нужным: косметичку, зарядное для телефона и плеера, какие бусы, сережки, одежду и т.п. Короче, мы собрали всё нужное и не нужное (со стороны зрителя). Но высказались пока только я и подруга, пришло время младшей на немного сестры. И она начала: «Первое, что я полужу в свою сумку – это купальник, старые дурынды» - сказала она. И мы даже на нее не обиделись, ведь по сравнению с ней мы действительно старые, та и с дурындами мы через секунду согласились. А на вторую секунду обменялись взглядами и громко засмеялись. «Блин! Точно! Ну как мы могли забыть?» - спрашивали мы себя.
Вот поэтому мне и стало смешно, когда я неожиданно воплотила эту смешную историю в реальность.
                                                       *****
С веселой миной я села в машину, думая (хотя скорее надеясь), что меня снова жду т «великие дела». Как только машина сдвинулась с места, я сразу уставилась в большое окно. Уже было не так темно и я могла рассмотреть пробегающие мимо деревья и дома. Сразу не хотелось включать музыку и затыкать уши наушниками. Было так спокойно машина почти не шумела и я могла задуматься над предстоящим событием – началом ада…ой, простите, началом школы . что скоро наступит осень и снова начнутся друзья, учёба, выходные и никакого разнообразия, всё будет идти вот именно так. Будем жить от выходных до выходных.  Решила, чтобы избежать неизбежного махнуть к старшему брату в Ивонченцы (это Полтава). Думаю, та много чего не встретишь здесь. Там много разных развлечений, разные люди – совсем другие, нежели у нас. Но есть одно но, это всё будет только на осенних каникулах до которых ещё полтора месяца!!! Хм… Полтора месяца? А звучит не так как есть на самом деле. Нужно все во лишь хорошо отучиться 50 дней и это без выходных и дней, которые я собираюсь откосячить дома. Думаю, у меня всё получиться. Ну, мысли о школе кончились.
                                                       *****
В то время, когда мне надоели эти мысли я начала смотреть на дорогу. Внезапно дорога стала очень ровной, появилось ощущения как будто машина взлетает. И это было не только из-за дороги. Впереди появилась большая гора (я сейчас говорю не о маленьких горках и мелких камешках, которые делают дорогу такой «приятной», а о большой горе, которые часто встречаются на дороге из-за неровности Земли). Сначала я этого не поняла и видела перед собой просто ровную дорогу, которая… сейчас… закончиться! Да, я видела именно это. Именно из-за ровной дороги и начала горы, которая мне казалась концом дороги, на секунду я смогла подумать, что как только машина доедет до того «конца машина взлетит»! распахнет свои крылья и унесет нас далеко-далеко, подальше от этого мира, а может и от этой планеты. Но внезапно машина просто немного опустилась, проехав начало горы. Мои мысли о сказке внезапно развеялись, как и надежда покинуть это планету.

Комментариев нет:

Отправить комментарий