03 марта, 2013

Эля некрасивая…?


Всем добрый привет. Вот и я снова в своем любимом блоге. Извиняюсь за свое месячное отсутствие (если его вообще кто-нибудь заметил) вот завтра будет ровно месяц как я нифига не писала целый месяц. Даже не знаю почему так. Наверное, просто немного надоело. но скажу вам, что без блога жить даже немного скучновато. Раньше всегда думала, что вот эту историю я обязательно сегодня напишу в блог, чтобы вспомнить когда-то. Всегда думала, как начну и как закончу пост; какие моменты выделю, а какие прикрою, дабы скрыться от позора и упрятать свою злую сторону;)
Ну вот сегодня решила попробовать возобновить свой маленький мир. За этот месяц можно было написать много интересных историй. Ведь жизнь не стоит на месте. И время летит так быстро, меняя все вокруг. Часто я стала думать о времени.
Вот почему-то в детстве мы не думали, что будет через месяц, год. Мы просто играли в песочнице, ходили к подружкам, играли в игры, строили домики, сорились и мирились с друзьями, много думали о конфетах (оеее, это обо мне точно хд), не хотели спать в садике и ужасно хотели в школу, чтобы стать взрослыми. Мы просто не замечали как быстро все меняется. Анализируя, что я очень люблю, последний месяц, я как никогда замечаю, как много всего поменялось. А если говорить о последних шести месяцах, то это вообще…говорить, короче можно бесконечно. У меня уже из-за этих анализов болит голова.
Страшно даже подумать, что будет через месяц, просто через 30 дней и ночей. Будущие меня пугает своей неизвестностью. Это только у меня все так быстро, неожиданно, возмутительно все меняется?
Вот и недавно меня начал мучать ужасный вопрос. Боже, та мои вопросы всегда ужасны и дурацки…!
Может это по приходу весны, не знаю. Но мне начало казаться, что я некрасивая. Ох, эти 15 лет. Наверное, многим девчонкам так казалось а может и кажется. Нет, ну правда что во мне такого красивого? Привыкнув, что я красавица, не задавалась этим вопросом. Родители приучили меня и сестру, что мы всегда самые красивые. Та и внимание противоположного пола меня никогда не покидало. А тут взглянув на свою лучшую подругу, и в ту же секунду на себя, я задумалась.
Этот частый хвостик вместо шикарных распущенных волос, обычная кофта и штаны вместо самого красивого свитера и украшений, некрашеных ногтей. И в то же время понимаю, что красота состоит не из одежды и причесок. Но все же… и стал раздражать уже меня мой привычный вид. Задолбала кофта, в которой я проходила почти всю зиму и осень. И это в то время, когда у меня висел красивейший свитер! *ну вот не люблю я вязанный вещи, и все тут*
И Эля  решила становиться красивой. Но понимая, что красота не только в одежде, решила больше времени уделять спорту. Каждое утро делаю упражнение:
40 раз пресс
60 раз наклоны (20 влево, 20 вправо, 20 вперед). убирает складки и делает талию.
20 повороты. убирает складки.
30 приседаний, чтобы попа была красивой
это 20 - 25 минут в день ради стройного и красивого тела
и помогай мне сила и красота спорта.
 P.S. c начало весны всех!

Комментариев нет:

Отправить комментарий