12 марта, 2013

Романтик, ты наш,романтик


Взяв пример из многих блоггеров, хочу вам рассказать историю из жизни.

Дело было два года назад. Зима. Романтическая пора. В окнах блестят сияющие елки, снежинки медленным вальсом ложатся на землю, детвора пытается вести себя прилежно, веря что за ними наблюдает Дедушка Мороз. И только пять подружек не чуствуют этой романтики.

А все это благодаря одному маленькому озабоченному человечку. Сейчас я вспоминаю эту историю с улыбкой, а когда-то…
Учился он в девятом классе. Был небольшого роста и противного характера. И вот в один прекрасный момент на В (будем называть его так) напал переходный возраст. И так как и всем ему захотелось поприставать к красавицам школы. Просто подразнить или завоевать их любовь – это для меня останется тайной. Но скажу одно, что девушки  у него не было никогда, ибо он хоть и был веселый и прикольненький парнишка, но до завидного жениха или хотя бы до нормального парня ему было еще как мне до президента.

Ну и живут параллельно этому парнишке три девочки. Все разного возраста, но это не мешает им быть лучшими подругами. Каждой нравиться какой-то мальчик и все они живут достаточно спокойной жизнью. 5, 6 и 7 классы.
И тут неожиданно к одной из них начинает заигрывать В. Если честно, мы втроем даже не понимаем к какой из нас он начал приставать первой, ибо он был многогранным и одной красавицы ему было мало.
Мы были не восторге от такого поворота событий. «Ну почему он свалился на голову именно нам?» - это был наш любимый вопрос на тот момент. Ведь он начал нас провожать, ходит за нами по пятам, а мне он даже подкидывал стихи в тетради и учебники. Это даже отдельная история.

Находя в вещах такие красивые стихи, я как и любая девочка надеялась, что это прекрасный принц. Брюнет, с голубыми глазами и накачанными мышцами. Скажу вам, было приятно. Вот интересно, эти стихи он сам писал? Хотя нет. сомневаюсь. Ведь они были такие красивые, и даже его сердце не способно такого ощутить. Эх, печалька.

Узнав, что эти стихи подкидывал В… удивление, разочарование и злость – все в одном флаконе. Но все же было приятно осознавать, что хоть один романтик остался в нашей школе, даже такой мелкий и немного противный.
Ну что же. Поскольку всем троим нам было по одной дороге (наши дома находятся рядом), он провожал нас всех троих. Хитренький. Скажу одно, что это нам не приносило большого удовольствия. Зато мы могли оттачивать наш юмор и сарказм. И скажу вам, что его не могло обидеть ничто. Был мощный, как скала.
 

Был даже один смешной случай. Мы шли со школы, а сзади нас шел В. Он не мог нас видеть, мы были далековато от него и деревья нас закрывали. Но увидав его быстрый шаг, нам ничего не оставалось как быстро-быстро побежать в магазин в пяти метрах от нас. И как утята – рядочком мы побежали. Забежав в магазин, продавщица насмешливо спросила: «что, от женихов бегаете?» мы помахали головами. Эх, тетенька, ты права! Взглянув в окно и увидав, что все чисто мы вышли и нервно оборачиваясь по сторонам пошли дальше по домам. Может мы немного перегнули палку, но вот так вот нам не хотелось видеть его снова. 

В один день, пожалуй, не назову его прекрасным, шли пять учеников из школы. Это были мы с подружками и этот В. К нам присоединилась еще одна прекрасная леди, моя одноклассница, за которой он тоже немного ухлестывал.
Ой, Боже, та он за половиной школы ухлестывал! Но главными «его невестами» были мы трое. И даже когда моя маман заходила в школу, он начинал петь «ох, теща, моя, тещенька…»
 так вот. Мы втроем повернули на нашу улицу, а одноклассница и В повернули на свою (им было в одну строну).
Мы радостно помахали им ручкой и рисовали пальчиками сердечки вслед. Просто тупо издевались.
Мы весело шагали и смеялись. Вдруг Линка скривила лицо и тихонечко сказала: 
- ускоряем шаг, девчонки, и медленно оборачиваем голову назад.

Блиннн. В шел быстрым шагом сзади. Мы сразу поняли, что это же он одноклассницу-то мою провёл  и пошел за нами. Нас провожать, блин!
Но тут, как Скорая Помощь для умирающего, так  к нам из угла подъезжает машина папы, который ехал за мной в школу, но немного опоздал. Мы быстро запрыгнули в машину.
Что было дальше рассказал мой одноклассник, который всю картинку видал из своего окна.
Как только мы сели в машину, В повернулся на 90° и таким же быстрым шагом пошел в обратную сторону. Вот так мы его обидели, не дав себя проводить.

На следующий день. Моей однокласснице передают письмо типа от незнакомца. Думая, что там нет ничего серьезного, возле нее столпилось пол класса. В их числе естественно была и я.
Вытянув из конверта достаточно приличную стопку бумаги (листков 6-8 согнутых вдвое), я узнала почерк В. Могу сказать, что у него очень даже красивый почерк. Половина письма были сопливые стихи, а половина объяснения. Единственная фраза, которую я отлично помню это: «все! Теперь я люблю тебя. Мои бывшие вчера убежали от меня в машину, не дав себя проводить. Так что теперь я люблю тебя»
вот такие в наше время парни. Во как быстро замену нашел-то, молодчага. Эх, и в каких теперь только парнях живет преданность и желание бороться за свою любовь. Эх, парни, парнишки.

Вот так вот сразу троих нас бросил самый «обаятельный и красивый» парень школу! Печалька, конечно! Мы даже не знали, что делать – плакать или радоваться. Конечно, чувство свободы победило!
После этого он ходил такой надутый на нас, как индюк! Хорошо, что он после девятого и ушел. А то прям и не знаю, как бы мы еще терпели его ненавистные взгляды в нашу сторону хд

Где-то пол года назад рассказывали подруги.
Говорит:
- звоню я к Линке и говорю -  надень капюшон, опусти голову.
- а что такое?
- ну ты же со школы идешь?
-да
- я тоже. Скоро с поворота выйдет В.
- сигнал принят.
Сделав как сказано он ее не заметил и просто прошел мимо.

Вот такой вот опыт был у нас подружками. Сейчас могу сказать, что достаточно приятный и веселы, как для нашего возраста. 

1 комментарий: