04 февраля, 2013

Высокое ей-кью и красное горло


С неба капают большие капли дождя, дует холодный ветер и только я разукрашую этот пейзаж своей улыбкой, шагая по мокром асфальте в 12 дня домой со школы.
Что-то рановато, да? Ну, так слушайте…
Сегодня я пришла домой немного пораньше. Благодаря тому, что у меня еще вчера болело и шкрябало горло. И не так, как у моего брата в девятом классе, а по настоящему.
Вспоминаю как его мама рассказывала, как у него часто в таком возрасте «то в горле что-то шкрябало», «то голова болела». Все мы наверное в таком возрасте пытаемся как можно хитрее и правдоподобнее слинять от школы хотя бы на немножко.  
А что такое?! Значит однокласснику еще в прошлую среду можно пойти в больницу, нахекать на градусник и благодаря температуре 36.9 спокойно и без всяких заседаний совести шагать припрыгивая домой, второму напиться кофе и с повышенным давлением и большущей улыбкой веселиться дома, третьему скушать пару кусочков карандашика (проверенный годами способ) и пройти полное обследование у врача тоже уйти прихрамывая и держась за голову. А мне нельзя, да? Я уже не говорю о однокласснике, который взял справку на два дня, что у него нога болит О_о
Да вот такой у нас веселый класс, который больше всего на свете любит учиться и получать новые знания в нашей прекрасной школе.
Знания в нашей жизни не главное! Да! Но только для тех у кого высокий уровень ей-кью. Для тех кто не в курсе, ща расскажу.
Все произошло на уроках основ здоровья. Благодаря этому предмету мне кажется, что я  уже могу стать психологом и без института. Благодаря большим стараниям нашего учителя, мы научились (и продолжаем учиться) разбираться в себе в своих чувствах, характере и поступках.  И не только в себе, а и в других людях. Само копание, как любит называть это наш учитель.
Черт! Задолбали уже эти тесты на профориентацию, кривое колесо и т.п. кстати, я сама и мой характер составляют кривое колесо, как я сегодня узнала, исполняя домашку, на которому нельзя съездить даже в магазин.  
Так вот в одном из параграфов рассказывалось о нашем ай-кью и ей-кью. Ну, ай-кью я думаю вы знаете что это. А ей-кью это уверенность в себе, адекватное мнения о себе, позитивно настроенные. Вот. Специально в учебник заглянуло. Но я называю его немного по другому.
Для меня это чуйка, хитрость, уверенность в своих действиях (даже если знаешь, что они неправильны), не боязнь каких-либо ситуаций даже самых опасных.
Вот таким вот ей-кью и наделено большинство нашего класса. Конечно, ай-кью их тоже не обошло стороной, но некоторые пока что ним не пользуются.  
Встану все таки на защиту друзей и их дурацких притворств и отлыниваний, ибо я теперь одна из них, и скажу, что мы молодцы. Ведь не у каждых хватит смекалки такое придумать та еще и пойти в больницу с такими «симптомами»
Я бы точно не пошла. а вот на счет меня, так у меня реальная причина – горло и не просто горло, а больное, красное горло.
Но нахлебавшись горячего чая с лимончиком, уже вроде бы прошло. Хотя и проходить там было практически нечему. Врач сказал, что очень серьёзного ничего нет, просто нужно немножко подлечить и все пройдет. Ну, вот – прошло.
Давно уже я не уходила с уроков. Года так четыре. Не считая случай в прошлом семестре, когда я ушла с последнего урока, плохо мне очень стало.
Вместо того, чтобы рассказывать дурацкий стих Шивченка и смотреть, как наши мальчишки проигрывают 11-классникам в баскетбол, я смотрела фильм «Джен Эйр». Книгу я прочитала еще летом. Но все же очень хорошо помню все подробности.
Фильм мне понравился очень, если не считать, что я просто взбесилась, когда увидела, как много событий убрано из фильма. В очередной раз убеждавшись, что книга на много лучше фильма.
Досмотрев фильм и быстренько сделав уроки, я уселась за презентацию на английский язык. Два часа делала. А творила я о прекрасном Нью-Йорке. Благодаря этому домашнему заданию, я еще больше полюбила этот город. Прекрасные пейзажи и памятные места. Очень хочется там побывать, что надеюсь со мной случить лет так через десять.

1 комментарий:

  1. Привет!
    Примешь награду?
    http://irenesappy.blogspot.ru/p/the-liebster-blog-award.html

    =) Жду соглашения или отказа.

    ОтветитьУдалить