29 января, 2013

Итак, на сцену выходят мнения Сьюзен

 Еще в пятницу дала мне моя младшая соратница и по совместительству подруженька, анкету для друзей. Думаю, многие в младших и средних классах маялись таким. Помню и в нашем детстве такое было.
Все вопросы достаточно банальны: чем занимаешься в свободное время? Любимый актер/актриса? Любимый фильм/книга/писатель? и т.д.
Но даже на такие простые вопросы можно ответить с оригенальностью, что я и попыталась сделать.
Итак, на сцену выходят мнения Сьюзен хд)
Имя и фамилия – это и так понятно.
Любимое занятия в свободное время:
Таких очень много. Любимые – это смотреть фильмы/сериалы, рисовать, готовить, плести разные украшения, читать книги и просто весело проводить время с друзьями.
Блин вот жалко, что места мало.  Я бы все подробненько описала, чтобы пример был.
Вчера я провела свое свободное время вечером с подругами. Ох, мы давно так не веселились. У лучшей подруги-соседки родители уехали и она позвала меня с сестрой посмотреть фотографии из ее путешествия в Закарпатья (ездила на каникулах к родственникам, что очень далеко от нас)  ну и просто повеселиться в месте.
Фотографии действительно прелестны. Природа там неимоверная. Не то, что у нас. То есть снег, то опять осень приходить с плюсовой температурой. А какие там горы! Ей даже пришлось 10км шагать пешком, ну это отдельная история.
Так вот вчера досмотрев фотографии, мы решили повеселиться в компании фотоаппарата, как и многие девчонки покорчиться перед камерой.
И что там только у нас не было! Сначала мы сделали пару нормальных фотографий, и тут понеслось…! Строили рожи на камеру, делали смешные розпатланные волосы, как у обезьянок хаер! Потом начали снимать видео. Натанцевались под «Носу», намахались волосами. Короче, оттянулись по полной. Еще мы не много попели, тоже на камеру, «Не детское время» Дискотека Авария. Я рассказала, как я хочу кровавую мери и как не хочу учить алгебру! Отдохнули под конец выходных просто очушенно!!!
Так вернемся же к анкете.
В школе мне нравятся такие уроки:
Хм…уроки? Нравятся? А это вообще как-то взаимосвязанные слова, да?
А вообще наибольше мне нравиться физкультура. И не потому, что больше никаких уроков я не люблю и вообще, зачем они мне сдались эти дурацкие уроки? Забрасываю свою голову всякой фигнёй, вроде синуса и косинуса. Так вот не поэтому, не.
Физкультура мне нравиться прежде всего потому, что это всегда последний урок уже много лет подряд. А еще потому, что не нужно мыслить головой, а просто играть в мой любимый баскетбол. Та и учитель мне нравиться, классный мужик. А главное не футболист, а баскетболист. Поэтому у нас в школе на баскетбол обращают больше внимания нежели на футбол. Хотя футбольную секцию ведет настоящий футболист, ибо мы не занимали бы призовые места в районе по футболу.
Ну, а если не брать во внимание физкультуру, то с серьезных предметов мне нравятся литература и украинский язык, биология и немного английский.
Любимый учитель:
Каждый учитель достоин любви, ибо они в каждого ученика вкладывают частичку себя, пытаясь вложить в наши голову знания. Многие ходят на роботу просто ради зарплаты, а некоторые вкладывают всю душу, просветив себя школе и учебе детей. Именно поэтому я ужасно не хочу быть учителем. И надеюсь, что жизнь меня никогда до такого не доведет! Поэтому самого любимого учителя у меня нет (кроме физкультурника, естественно!)
Я выбрала себе такую профессию:
Ах, черт! Не знаю я еще точно. Есть кое-какие предположения, но все же!
Любимый писатель:
Дж. Роулинг, Шарлотта Бронте, Майн Рид. Люблю этих писателей за такие интересные книги. Особенно  Роулинг. У нее действительно талант. Может даже покруче великих писателей. Ну, это смотря для кого. Вот, например, мои родители вообще не понимают великое произведение «Гарри Поттер»
Я их понимаю, ибо они выросли совсем в другой среде, нежели мы. Для меня это просто волшебная книга. Как я плакала, когда дочитала все части! Эти чувства, что в моей жизни исчезло чудо, просто невозможно передать словами, вообще невозможно!
Любимая книга:
«Гарри Поттер 1-7» - как я уже сказала, волшебная книга!
«Всадник без головы» Именно благодаря этой книги я научилась говорить на украинском языке. Вы не думайте, я и раньше прекрасно владела языком, просто этот суржик…! А книга на 500 страниц на украинском языке, как-то приучила меня.
«Джен Эйр» - эта книга написана как-то по особому, не так как остальные. Они пропитана всеми возможными чувствами. Прочитав, вы поймете)
Что ты не любишь в людях:
Ооо, этих качеств у меня много! Я не люблю двуликость. Встречала я такое на своем пути. Думаю, что оно меня и сейчас не покидает, так создана моя жизнь и я уже привыкла к не очень честным друзьям. Всегда с ними скрыто-осторожна. Но мне это совсем не мешает, ибо такие люди не занимают много места, а настоящие и самые крутые друзяки у меня имеются.
Не люблю, когда пахнет прет запахом сигарет на километр. Фу, фу и еще раз фу!
Не люблю скучных. Эти их коронные фразы: «Привет! Что делаешь?» А ответы еще лучше: «Ничего я тоже не делаю», а на твой интересный рассказ они отвечают з занудным лицом «Круто», «Прикольна», «Ага»! это просто ужас! Ужасно бесит. Зануууда….
Не люблю, когда человек не может разобраться в себе. вот на прошлый урок основ здоровья нам задали написать в тетрадях, что мы хотим совершить за жизнь, что приобрести, и почувствовать.
Я старалась написать, как можно больше. И даже не для оценки, и не для учителя, а просто для себя.
Написала на две страницы только то, что я хочу исполнить. Остальные же практически все одноклассники просто написали, что хотят просто совершить кругосветное путешествие или получить хорошую профессию. Мне кажется, они просто не знают чего хотят от жизни. А может это и правильно, просто плыть по течению жизни, жить одним днем, не думая, что будет завтра.
Но это не для меня. Я должна быть уверена в свое будущем.
Что такое любовь?
Эх, любовь, любовь…любовь…блин, как же это объяснить-то? Наверное, его нельзя рассказать на словах и бабочки вообще здесь не причем. Это просто нужно почувствовать. Может мы и сможем описать, как нам хочется бежать в школу, чтобы его увидеть, или как нам хорошо смотреть в его глаза. но это все обычная влюбленность. Мое мнения.
Я все таки подчиняюсь мнению, что любовь может быть только взаимной. Или же как ты мог полюбить человека, которого даже не знаешь до конца. Он не будет открываться просто первому встречному, который в него влюбился. Это просто глупо. Только когда человек откроет тебе свою душу по своему желанию, и ты узнаешь его полностью, просто до каждой клеточки, и при этом всем он тебе не разонравится – вот тогда это настоящая любовь. Эх, надеюсь и я когда-нибудь такую встречу.
Вот так бы я написала в анкете, если бы там было побольше места.
А вот ответы моей однокласснице меня немного удивили. Ответов-то практически и нет. Любимого актера/актрисы у нее нет, любимый исполнитель – Билан (!), любимой книги нет, любимый писатель – Шевченко (я такое в начальных классах писала, когда еще не было у меня любимого писателя), о прекрасном чувстве, любви, я вообще не говорю. Я не знаю, может она просто хотела отмазатся или она действительно так считает, кто его знает. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий