31 июля, 2012

Прыгнула с парашютом


Сегодня я проснулась в напряжении и страхе! Всё дело в том, что мне приснился сон, не скажу, что он был страшный, он был напряженным.  Мне приснилось, как будто я должна была спрыгнуть с парашютом, все мои друзья уже прыгали, а завтра должны была пригнуть я. Я очень волновалась и мои нервы были на грани. Но дело в том, что в один день со мной должна была прыгать и моя одноклассница… именно та, о которой я раззказывала в первой записи. Почему-то во сне она была такая няша, милой, доброй и настоящей, я видела, что она не играла, а действительно была такой хорошенькой.  Мы даже договорились взяться за руки и прыгнуть вместе, что бы было не так страшно. Ну почему такие люди как она бывают хорошими и милыми только во сне! Ну мы так и не прыгнули – я проснулась. Мне вдруг стало так страшно, но потом я почувствовала реальность и успокоилась.Во сне я даже видела картинки, как я буду прыгать, видела этот небольшой самолет , зеленые поля, укрытые белыми облаками, видела даже себя, одетую в какой-то дурацкий скафандр,  маску и сумку на плечах (в ней был сам парашют). И всё же это сон. Но потом стоя на кухне и жаря блинчики себе на завтрак  я задумалась: «А действительно, я бы спрыгнула с парашютом?» И долго думала над ответом, ведь это же сотни метров над землёй (её потом даже не видно), взять вот так и прыгнуть в пропасть небес. Хотя з другой стороны это такой адреналин, энергия, эмоции, воспоминания на всю жизнь, своим детям как разкажу! Хотя я сомневаюсь, что такое произойдёт. Зная себя, я бы ещё на взлётной полосе засомневалась бы в своём выборе – это во-первых. А во-вторых, на сколько я знаю, что бы прыгнуть с парашютом нужно пройти специальный обучительнные курсы на несколько месяцев. Я бы не захотела их проходить это точно! Хотя жизнь покажет

Комментариев нет:

Отправить комментарий