21 июля, 2012

Эх, Эля!


Вчера я  спокойно лежала на диване и читала книгу, как тут вбегает младшая сестрёнка и говорит, что мы едем на речку. Ещё год назад я бы радовалась такому повороту событий, но сейчас… Сразу видно, что я изменилась, мне как-то стало параллельно есть эта речка или нет.  Хотя хорошо, конечно, приехать на речку немного поплавать, понырять, но не в моём случи. Я слишком брезгливая! Это мой недостаток, который мне очень не нравиться. Вот вчера мои подружки с удовольствием сразу же запрыгнули в воду без всякой боязни, а я сначала даже и не хотела идти, она была холодная (как мне казалось на первый взгляд) и грязная. Вот это, наверное, самая главная проблема – вода была грязной! Но на самом дели для купания она была просто отличной, но для меня…ну сначала я конечно зашла воду, намочилась, поныряла, мы с подружками побесились в воде и для меня этого было достаточно. Тогда мой папа покатал нас на лодке, вот это мне очень понравилось, как раз уже солнце немного садилось, было так красиво! После лодки, девчонки спрыгнули в воду прям с неё и мне пришлось. Я сразу вышла на песок и больше не захотела идти в воду. Потом приехала какая-то тетка, и представьте себе начала мыть голову та и себя!  Я был просто в шоке! Этот поступок отбил у меня желания вообще купаться в речке. Но главное, я просто не понимаю таких людей. Зачем так делать? Здесь же купаются люди, отдыхают, а вы сейчас своим поступкам  испортили всем настроения! Я не сомневаюсь, что так делают многие, загрязняют наши речки, озера. Ненавижу таких людей!!!  Мы приехали и я сразу пошла в душ. Ох мой любимый душшшик. Боже, как было приятно смыть с себя всю эту…пресную воду. С таким удовольствиям я уже очень давно не купалась. И сразу настроения появилось. Потом к нам пришла подруженька, и мы сразу пошли в «дурака» резать. Там пошло всё стабильно я сначала дважды выиграла, потом два раза проиграла и осталась лохом, у нас проигравший не дурак, а лох. Потом как-то так вышло, что мы все были мокрые, ну здесь без комментарий (просто захотелось водички попить)! Ну, вот так прошел вчерашний денёк! Извините за бред! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий