29 июля, 2012

Несколько фактов в моей биографии

Вот уже и моя бабушка на море! Поехала со своей дочкой и её семьей. Ну надеюсь и у меня в этом году получиться вырваться хотя бы на парочку деньков на море. Бабушка говорит, что там шторм, волны по метру. Ах, Боже как хочется поплавать в солёной воде и попрыгать на волнах, понырять, поесть сладкой ваты и морожена. Но не будем об этом – сердце кровью обливается! Меня не было несколько дней и в моей биографии произошли перемены, хоть и маленькие. Ну, самая большая неожиданная ситуация у меня была вчера, когда у нас случились неполадки со светом и на целый день компьютер был «персоной нонграта» с самого утра. Хотите верьте, хотите нет, но такого отдыха от компьютера у меня давно не было, очень давно. Даже за это лето не было ни дня, чтобы я не села за интернет. Я не скажу, что я от него зависима, просто мне очень нравиться жить в этом виртуальном мире, но реальная жизнь у меня тоже очень насыщенная. 
Каждый вечер, с 20:00 до 23:00 мы с подружками играем в карты, в волейбола и просто говорим, бывает ездим на речку (но я там чаще всего загораю), я с сестрой каждый день играю в волейбола, помогаю по дому, готовлю вкусные блинчики, кексы и всякую вкуснятину, к нам приезжает наш двоюродный брат со своими мамой и папой и мы жарим шашлыки, сидим около костра. Вот такие у меня каникулы! Но без интернета один день это не так уж и страшно, я наигралась в волейбол и ночью спала «как убитая»!
За это время я всё таки определилась, какую причёску хочу в новом учебном году: сделаю чолку и волосы короткие. Ещё я начала немного активничать в группе Вк Киты (я там админ), пообщалась с друзьями которых не видела ещё с мая, сделала несколько новых фоток своей физиономии!  Ну вроде бы всё, а теперь я должна идти и готовить блинчика, по сколько скоро приедут бабушка и остальные с моря и я должна их чем-то их кормить! Так что BY-
BY

Комментариев нет:

Отправить комментарий