20 июля, 2012

Та у меня же всё болит!


Ещё и восьми нету, а я уже на ногах. Но обычно я так рано не просыпаюсь, просто не получается…хотелось бы, но не получается. Даже на каникулах будильник на 8:00 у меня стоит. И не говорите что я немного того! Просто я люблю встать пораньше, почувствовать этот свежий холодненький воздух, когда все птички умываются и поют. И настроения сразу предвещает великие дела. Но так я встаю через день, а когда будильника не слышу – я просыпаюсь ровно в десять (даже не знаю, откуда у меня такая привычка нашлась). Но вчера я как раз проснулась в 10, встала с кровати и сразу же упала обратно! Мои мышцы уже давно так не болели, очень-очень давно. Я почувствовала, что не могу встать, так у меня уже всё болело. А причина всему этому был день рождения сестры, вернее, его способ провождения. Сначала всё было как обычно: стол, много разных блюд, в конце красивый тортик и тут мы все почувствовали, что больше не можем есть. Но на столе было ещё так много всякой еды и девчонки решили растрясти наши животы и попробовать освободить место. И мы пошли играть в активные игры по желанию маленькой сестрёнки. Так как мы с подругой подарили ей волейбольный мяч, мы играли ним (так и знала, что нужно было блокнот дарить) и играли очень активно, я даже больше скажу, я за последние два  месяца вообще так не бегала. Даже когда я уже валилась с ног девчонки меня всё же поднимали, и мы продолжали играть дальше. Вот таким образом мы даже проголодались, поиграв всего 40 минут! Я вообще не очень хотела отмечать это день рождения и проблема не в том, что я не люблю свою сестрёнку, просто последние время такое паршивое настроения. Сейчас мне кажется, что я бы даже своё день рождения не захотела бы праздновать (хотя оно через три месяца). Как-то это всё меня раздражало: эти все люди, которые то и дело приходят и приходят и их становятся всё больше и больше, куча подарков, куча еды (а в этом меня бесило то, что её должна готовить Я). Как только представлю сразу мороз по коже! Но к счастью сестра позвала только близких подруг. Но я собрала всё своё недовольство в кулак и всем улыбалась.
Это день рождения даже мне чем-то помогло, так как на нём была моя одноклассница (а по совместительству - двоюродная сестра), с которой наши отношения были далеко не идеальны, мы просто не переваривали друг друга. Ещё в начальных классах мы дрались как мальчишки, но сейчас мы немного стали умнее и просто притворяемся что дружим, хотя мы с ней знали  (та и все остальные тоже), что мы ненавидим друг друга. Характер у неё просто ужас, не скажу, что я мёд, но почему-то со всеми одноклассниками (и не только) у меня всё Ок, а у неё со всеми даже очень не Ок. Я  знала, конечно, что она про меня не лучшего мнения, но тогда я узнала, что  её мнения ещё хуже! Оказывается, что я сижу ВКонтакте, чтобы только сплетни собирать. Ну, я ей ответила типа, вообще сейчас ВК ни с кем не общаюсь, та и какие сплетни летом, все же поразбежались кто куда! И это ещё не придел её выдуманным фактам обо мне! На секунду мне стало обидно, а потом как-то всё равно! Все и так знают, что это за человек! Ну вот, пожаловалась вам и теперь закроем тему про этого жалкого человека (простите, но это так)! Но, не смотря на все эти неприятности, день рождения прошло на ура. По сколько у всех ужасно болят мышцы, значит  всё было отлично! Не смотря на это, все ушли поздно вечером и с довольными лицами.
Вот таким образом у меня уже второй день болит всё тело! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий