03 сентября, 2012

Утро задуманной школьницы


Открыв глаза, я почувствовала тёплую мягкость моего одеяла. Солнце ярко светит в мое окно, шторы закрывали слишком яркий свет солнца, который был невыносимым для моих глаз. Посмотрела на часы. 6:30! Ухты! Главная радость была в том, что мне не хотелось уже спать, как в некоторые слишком сложные дни, когда я просто не могу поднять свое тело с теплой постели и просто специально скачиваюсь с кровати и падаю на пол. Только так я могу заставить себя подняться! Я была готова бодро начать свой день, но увидела, что я оказалась единственной «ранней пташкой» в этом доме. Мне пришлось лечь обратно и поспать немного , чтобы не будить членов семьи, ибо не начнется мой день бодро как я задумала, а как говориться у нас в семье « с синим глазом и плохим настроениям»! Легла и немного задремала на 20 минут, просыпаюсь от яркого света из окна – штора предала меня, солнце сдвинулось с нужного мне места и начало дразнить мой взор. 6:50! Даже если все спят – уже пора просыпаться. «Значит, разбудим» - подумала я и ехидно улыбнулась;) Захожу в спальню родителей и чувствую запах краха моего плана – мама лежит с открытыми глаза и задумчиво смотрит в потолок. «Ну что же – если уже не спишь, то пошли кофе пить. А то «солнце уже печет в попу, а ты все спишь» *тоже семейная поговорка*
Пошла на кухню и начала делать бутерброды, ставить чашки, сахар, чайник, ложечки и т.п. Обычно это делает папа, но сегодня он проспал и я решила его заменить. Все вкусно позавтракали и начали собираться кто куда. Все эти подробности я опущу, ибо кому будет интересно слушать, как я  пол часа выбирала бусы, которые подходят к костюму, а потом навесь дом кричала что опаздываю!
Выйдя из дома я уже была спокойна, ибо часы в комнате идут не совсем правильно и школа меня не очень ждет, чтобы туда спешить. Из нашей дружной тройки, которая всегда выходила в точное время вместе, была только я одна. Сестра немного приболела, а с подругой не успели договориться точное время стрелки. И вот шагаю я по одинокой дороге, залитой ярким светом солнца и моим оптимистичным настроениям. В такую рань еще все спят, и только школьники могут нарушать тишину улицы. У нас уже был принят приказ на то, чтобы уроки начинались в 8:30, но вдруг его неожиданно отменили. Это был удар для всех: и для учеников, и для учителей. Так что 7:45 – и школа начинает наполняться детским смехом и шелестом ручек и тетрадей (дай списать, дай списать)
Но вдруг к моему одиночеству присоединился мой одноклассник, с которым мы живем на одной улицы. Он часто присоединялся к нашей троицы и смешил своими шутками, поэтому мы всегда были рады его компании. И в этот раз он не упустил случая пошутить и блеснуть своим остроумием. Он был очень веселым и немного странным парнем, когда не посмотри на него он всегда улыбается, а на уроках зевает и тянется во все стороны, ибо усидеть на месте *на наших стульях* просто не возможно! В этот раз он рассказал историю как недавно к нему приезжал его друг, и они катались на мотоциклах. Они вдвоем и еще один парень. Как-то так получилось, что его друг упал на огромной скорости с мотоцикла *это было не так ужасно и жестоко как вы представляете* и сломал руку. Правду родителям они не могли сказать правду и придумали историю, которая выигрывала в их сторону. Но другу пришлось рассказать правду и в правдивой истории выходило, что Валентин (это мой друг, с которым мы шли) был немного виноват. И он перекрутил и эту правдивую историю в свою сторону. Не буду рассказывать все детали истории, так как это долгая и запутанная история. Но факт того, что по дороге в школу мне скучно и одиноко не было.
Вот мы и приближаемся к нашей родной школе. А она изменилась – новые пластиковые окна, новые двери, все такое чистое, покрашенное. Так и чувствуется, что учебный год только начинается. С такими переменами приходит вдохновения учиться. Возле главных дверей школы цветут красивые туи, посреди них продлевается ровный асфальт, где всегда проходят три главных праздника школы: 1 Сентября, Последний Звонок и Выпускной вечер. Он до сих пор разрисованный в разные колокольчики и большой книгой, а сверху было написано большими буквами «С 1 Сентября». Трава вокруг школы была зеленая, даже слишком зеленая. Даже не скажешь, что сейчас осень, наоборот - есть маленькое ощущения, что сейчас весна и скоро Последний Звонок;) Повернув от всей этой красоты на право вы увидите красивую новую входную дверь, которая ведет в страну знаний. Возле нее всегда стояло много 11-классниц, но так как они уже не переступят порог этой школы, возле нее собрались мальчики и что-то бурно разговаривали. Мой собеседник направился к ним, а я пошла в направления к порталу и уже, как никогда, чувствовала, что вот и пришли мучения и все ее посредники в мою жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий