17 сентября, 2012

Осенью навеяно

Урок истории. Вокруг тишина. Все сидят  и думают кто о чем. В такой тишине могут прийти любые мысли. А когда запоет какая-та птичка у всех на лице появляется улыбка. Так красиво не могут петь люди. У них всегда проблемы, они все куда-то все время спешат, всегда переживают за любую мелочь. А у птиц нет таких проблем как у нас. Он расправит крылья и улит далеко-далеко, подальше от нас всех.Тишину боялся нарушить даже учитель, который тоже наслаждался пением птиц. Не долго им осталось петь, еще два месяца и они улетят и мы их не услышим всю зиму!Солнце стало светить в окно и освещать весь класс. Лучи солнца были такие свежие, осенние, умытые свежей росой осени и во всей красе заглянули к нам в окно.Класс стал похож на солнечный мир, где нет ни каких проблем и расстройств, где только радость, улыбки. Класс был большой и осветить его полностью солнцу не удалось. Посредине класса солнечного света было больше чем в других сторонах. Это делало его еще сказочные.Обернувшись я увидела, что весь класс не думает ни о коком параграфе, который задал учитель прочитать в течение урока. Все сидели с задуманными лицами и наслаждались такими редкими моментами жизни. Каждый думал о чем-то своем. Этот класс был наполнен, пропитан разными мыслями. В один момент он стал для меня волшебным!Посмотрев в окно, я увидела картину осени. Она могла вдохновить на любые подвиги, истории, повести, стихи. Как будто кто-то пришел и нарисовал ее акварелью и сделал наш сад сказочным. Если бы он не был таким маленьким, я бы могла подумать, что в нем действительно живут феи, гномы и совсем скоро Белоснежка прейдет сюда, в свой маленький домик, Красная Шапочка встретит серого волка, а три поросенка начнут строит свои жилища. Именно такую картину я подразумеваю под словом «сказочный».Среди нашего маленького сада стояло самое большое дерево. Оно уже успело укутаться в желтую одежду. С него аккуратно падало листья, а когда начинался маленький ветерок, казалось, будто оно злилось и прогоняло от себя ветер! Если вы окажетесь под таким водопадом желтой листвы – вы поверите в сказку. Заглянув в наш маленький школьный сад осенью, можно увидеть много интересного и не менее красивого зрелища. Пройтись по нем – это самое лучшее наслаждения.  Когда уже середина осени, вся листва парка у тебя под ногами и только малая их часть еще держится на дереве. Листья не просто желтые, они как палитра красок, на конце листочка желтая краска, немного дальше – оранжевая, а посередине – зеленая. Каждый листик особенный по-своему.Осень! Эта осень мне показалась особенной. Прошла только половина, а я уже чувствую ее всей душой, всей натурой. Только осень может менять свои обличия и оставаться такой сказочной и приятной. Утром она обнимает нас своим туманом, днем обогревает лучами солнышка, но  все равно чувствуется прохлада воздуха; а вечером солнце уходит спать, оставляя после себя розово-оранжевое небо, а когда и оно от нас уходит, его заменяет холодная ночь. Ночное небо укрыто яркими звездами, иногда мне кажется, что они растянулись в улыбке и улыбаются нам с высоты.Осень навевает новые мысли, планы. Появляется стремления исполнить все до последнего желания. Эта осень оставила меня одинокой. Не вижу уже тех друзей, за которых я могла отдать жизнь и положиться на них. Все заняты: кто-то своими делами, кто-то другими людьми, а кто-то своим эгоизмом. В школе становиться невыносимо скучно, уде нет тех людей, с которыми я могла бы от души посмеяться или даже рассмешить всю школы.Причина – та просто все меняются!Не хочу держать обиды, ни на одного с них. Не хочу тратить свое время на злость, которая сожрет меня полностью. Осень сделала меня другой. И я верю, что наступят иные времена, иные люди!

1 комментарий: