25 сентября, 2012

А вот и я! Не ждали?


Привет всем читателям и гостям моего блога. В моем сундучке мыслей уже давно ничего не было. Я сама удивляюсь, раньше почти каждый день писала, появлялись какие-то новые мысли, идеи, а сейчас просто не хватает времени. Эта школа портит все мои графики!!! Первую причину вы уже поняли – это категорическое нехватка времени (это меня ужасно бесит), а вторая – это сбой моего графика жизни, к которому я уже привыкла за каникулы.
На каникулах я себя приучила просыпаться как можно раньше. Приблизительно в 7:30-8:00. Летом все так и было. Когда началась школа, я просыпалась без будильника в 7:30 засыпала еще на 15 минут и просыпалась. И так было всю первую неделю школы, именно так и не минуты пожже. А теперь что?! 7:00 я только просыпаюсь и собираюсь с мыслями прям в постели, я даже не успеваю себе приготовить завтрак и проверить почту. А все так прекрасно начиналось. Я надеялась, что так и проживу эти 9 месяцев, просыпаюсь рано и все (даже больше) успевая. Но видимо не суждено. В этом виновата усталость, которую я испытываю ежедневно. Ведь летом я не так уставала как сейчас, поэтому и просыпалась рано (было больше времени побездельничать;)  И меня этот факт просто бесит!!! Думаю начать спать днем, чтобы утром просыпаться раньше!
Второе, чем я недовольна благодаря школе. Это как я уже говорила нехватка времени! Как нестранно, но именно в будние дни ко мне приходит масса идей и желания работать. Но временя улетает как секунды на чесах. И проблема даже в том, что я не могу понять куда оно исчезает. Вроде бы уроков нам не так много задают, их я могу выполнить за 2 часа максимум. Телевизор тоже отнимает не так много времени – 2 часа *смотрю только два фильма* И плюс добавляем интернет, ну пусть будет 2:30 часа *да-да я зависима* Получается 6:30 чесов у меня должно траться на день на самые важные дела. Прихожу я из школы ровно в два. Ложусь я в 10:30. И кто тут у нас математик? Это получается 2 часа у меня уходит на остальные занятия *чтения, написания рассказов и постов, бисероплитения – это то, что я должна делать каждый день* Ну и где эти 2 часа?! Я их не вижу и не замечаю! Ия решила, что буду сидеть меньше возле компьютера и делать уроки на выходных.
Ну вот такие самые важные у меня проблемы, которыми я вами хотела поделиться. Хотя думаю, такие проблемы не у меня однойJ
Ну а теперь, кому не надоело меня читать я хочу продолжить свой рассказ новостей уже в более понятной форме, ибо сколько у меня их накопилось за последние время…
Хочу начать о рассказе приближающегося праздника в нашей школе. ей уже100 лет! И в ее честь у нас будет огромный концерт, на который съедутся все уважаемые лица, которые закончили нашу школу, а их кстати не так мало. 30 человек, которые смогут приехать ими гордиться не только наша школа, а и вся Украина! Вот именно для них мы и устраиваем этот праздник.
А я люблю все такие праздники, не люблю обычные серые будни, когда ты знаешь, что на следующий день не произойдет ничего особенного. А ты также проснешься утром налопаешься булочек с кофе и пойдешь в школу. Будешь считать минуты до окончание последнего урока, а на переменах везде слышны стоны моих единомышленников, которые, так же как и я любят первый свой дом *родной-родной* сильнее, чем первый *школу*
Но все не так плохо, в школе у меня много друзей, которые делают серые будни немного радостней. И я их за это очень люблю-люблю!
А когда в школе намечается какой-то праздник все начинает идти по-другому. Все начинают шевелиться, спешить. Как муравьи в муравейнику. А особенно обожаю последнею неделю приготовления, когда все идет еще лучше!!! Много уроков может даже и не быть! Первая причина - это потому что наш класс могут просто от них освободить и забрать на репетицию концерта; а вторая – потому, что учитель, который за все отвечает наш учитель з химии и биологии и по сколько он ужасно занят приготовлением сценария, оформлением зала, репетициями выступлений ему просто некогда заниматься и мы просто тихо *типа тихо* сидим в классе. За неделю до праздника в школе такая торжественная атмосфера. Все веселые *у них ведь тоже нет уроков*, не о чем не думающие и прям жить хочется, зная, что скоро будет ДИСКАЧ!!!!! Да-да именно за это я так обожаю праздники, после них, вечером начинается дискотека на 4-5 часов и все отрываются на полную катушку!
А про особенный вечер Нового года у нас в школе я вам расскажу зимой. О нем можно говорить просто бесконечно. Боже, как я его обожаю *_*
Ну вот на этом я пожалуй  и закончу свой рассказ. Надеюсь вам не было скучно читая его. Ждите следующих новостей, ибо я теперь постараюсь писать чаще!


Комментариев нет:

Отправить комментарий