19 января, 2013

Счастливые школьные будни


Вот уже наконец-то и суббота! Первая неделя пролетела действительно незаметно. Очень рада долгожданным выходным, ибо нас начали заваливать уроками по самое не хочу! Вот в среду учитель английского задал 60 слов выучить на следующий урок, а то есть на четверг! Не знаю, может в каких-то школах это и норма, но у нас задают такое не часто (но в последнее время зачастили! )мы слова учим в процессе перевода разных текстов.
 Ну вот почему их было не задать на каникулы или на эти выходные?! Ну, я не вешая нос, ибо герои не сдаются, все выучила. От корочки до корочки. И вот пришел четверг. Мои труды не прошли даром и моя оценка 12! Надеюсь, так будет продолжаться и весь семестр)))
Выглянув в окно, я уже целую неделю вижу одно и тоже – черную, мокрую и противную землю с небольшими мокрыми кусками тающего снега. Фу!!!
Надоела уже такая погода. Та еще и второй день подряд идет дождь. У всех людей зима, как зима, а у нас… раньше такое было только в декабре, а в январе уже начиналась настоящая зима с большими морозами и снегом. Погода сходит с ума!!!
Для тех кто читал мою предыдущую запись, сообщаю, что моя ситуация с биологией так и не изменилась, ибо она не спрашивала домашнею. Говорит: «Прошлый урок проштрафилась, так увлеклась допросом домашнего задания 8 класса. Что не успела им рассказать следующий параграф. Теперь с вами начну урок в другом повороте и сначала расскажу параграф, а если останется время после урока – поспрашиваю» так и не спрашивала, блин. А я даром потратила пол часа своего драгоценного времени, чтобы выучить дурацкий параграф. Ну почему я не провидица? Захотела – посмотрела, что будут спрашивать на уроках и, что именно нужно учить. Вот тебе и были б отличные оценки. Но, увы, приходиться учить все.
А вместо того, чтобы я, та и все остальные, исправили свои плохие оценки за прошлый урок, она начала рассказывать о половых органах мужчины и женщины. Ну, рано или поздно, но эта тема должна была прийти, ибо учебник биологии 9-класса – это практически Playboy. Особенно для мальчишек. Мы девочки, уже нормально относимся к этой теме, а вот мальчикам до этого далеко. Они начинают то смеяться как бешенные, то краснеть и стесняться. Не доросли они короче. Но, мне даже было интересно, как учительница будет рассказывать нам о таких вещах. Хотя это естественно мы же должны знать как мы устроены.
Учительница не смущаясь, наверное привыкла уже, рассказывала нам все, как есть и называла все вещи своими именами. Оказывается такие слова не обзывалки, насмешки и не выдумки пацанов, эти слова взялись из биологии. Если честно, я даже не думала и не ожидала, что она будет все рассказывать в таком открытом виде!  Я сидела с подругой и спокойно слушала, без всяких красных щечек и насмешек, в отличии от наших мальчиков. Я точно не знаю, ибо по сторонам я не смотрела, но рассказывали, что некоторые смеялись, закрывая рот, некоторые просто, так как и мы, сидели и тихо слушали.
Выйдя из класса мы начали бурно обсуждать урок. Все тоже были в шоке! Но не для кого не было новым полученная информация на уроке, поэтому они просто удивлялись смелости учительницы.     
Да вот такие и есть школьные дни.
А скоро я буду жалеть о этих минутах, думая, как мало нам задавали домашки, как много у меня было свободного времени. Это я говорю о институте. Рассказывали прошлые 11-классники, как им теперь учиться в институтах. Говорят, что столько задавать – это просто издевательство над детьми хд)
Вчера на художественной культуре учительница (кстати, наша первая учительница) показывал, чем они с младшими классами занимаются на уроках труда. Просто прелестные дерева и цветы из бисера. У нашей учительницы просто золотые руки. Она умеет просто отлично рисовать, вот недавно видела ее роботы скрапбурдинга, а вот бисером она не занималась, но увидев красивое творение она тот час же повторила его и теперь учит малышей. Интересно, что она еще придумает?
Так вот сегодня я решила попробовать тоже сделать дерево из бисера. Хоть я и занимаюсь уже бисером 5 лет, но делала я только украшения. Прошло только полтора дня, а я уже почти закончила. Делать его практически не сложно, просто время нужно. Ну, я надеюсь, что сегодня его и закончу.
Еще у меня такое желания появилось – рисовать. Если честно, никогда  не была художницей. У меня есть навыки и не такие плохие, но мне этого мало. Поэтому отыскиваю уроки рисования в ютубе и учусь. Не хочу стать Пикассо, но хоть немного рисовать хочу научить. А именно портреты. Когда-то в 6 или 7 классе на уроке рисования мы учились рисовать портреты людей. Делали пропорции и т.д. поэтому хоть немножко, но я знаю, как портрет рисуется.  
Ну, вот в окна опять стучат капли дождя!!! Ну когда же это закончиться, а???!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий