16 января, 2013

Эта ненавистная биология!


Вот уже середина первой рабочей недели после каникул, а я еще до сих пор не написала о том, как мне плохо просыпается утром, не хочется делать уроки и сидеть на скучных занятиях, о том, как я жалею о прошедших каникулах, что многое не успела, не посмотрела все фильмы. Ну значит пришло оно, то время! То время реклам на новогодние фильмы, реклам магазинов одежды для празднования Нового Года, кучи мемов на эту тематику и т.д.
Что ж, начнем мой грустный рассказ, о сегодняшнем школьном дне.
Сегодня я получила свою первую оценку в этом семестре, и эта оценка мне ужасно не понравилась и чуть не довела до слез.
А все началось еще вчера!
Рабочие будни начались, а значит снова работает баскетбольная секция по вторникам. Один минус в этой ситуации то, что на среду нам всегда много уроков, ибо среда самый сложный день.
Секция начинается в  16:30. Хотела я выучить половину уроков за время до секции. Но так как я и так было уморена после уроков, я написала свою биографию на украинский язык и выучила немного большущего параграфа з биологии, думаю, остальное доучу, когда приду.
Игра была просто очушенной!!! Закинула я немало мячей в кольцо. Эта часовая игра давит на адреналин и когда выходишь на перерыв, только и слышишь как в ушах это тух-тух-тух-тух, оставшийся звук в голове от мяча, сердце бешено колотиться, лицо красное, рот сухой, руки тоже красные, ноги гудят и это бешенной желания мяча. Только тогда чувствуется кайф игры! Когда ты понимаешь, что уже мышцы начинают немного побаливать.
И только промочив рот холодной водой – снова в игру!
Этот бешенный ритм. Пас-пас-пас – ГОЛ!!! 
Короче, баскетболисты поймут эту кашу эмоций)))
Так вот, вернемся к теме.
Очень устала после игры, пришла домой никакая. Нашла в себе тот маленький комочек сил и взялась за биологию, за тот дурацкий большой параграф о «залозах внутрішньої секреції». ¾ параграфа я выучила, а остальное прочитала, но недоучила. Та еще и забыла о билетах (уже учим билеты на экзамены). Заснула в 21:30! Давно-давно уже такого не было. А так приятно ложиться спать рано, таким уставшим.
 А в воскресение я легла спать в 23:00 и еще часа два не могла уснуть! Даже до ста посчитала, но ничего не помогло! Почти все каникулы ложилась спать в два ночи, та с чего бы мне хотелось спать? Но, слава Богу, уже по не многу проходит и я могу, немного поворотившись, уснуть.
Первый урок у нас в среду биология. Когда я зашла в свой класс, увидела что нас  только 7 из 15. В понедельник было 6, во вторник 10, а сегодня вот 7. Трое человек, вообще еще не приехали из отдыха, еще отдыхают где-то там!!! А многие просто поболели. Не даром же говорят, что скоро будет эпидемия гриппа.
Прозвенело на урок. Мы зашли в класс, и все с напряжением ждали, что скажет, заходящий за нами в класс, учитель, ибо она всегда говорила: «И так, подходим ко мне и объясняем параграф (то есть пересказываем)» или «Берем листочки и пишем». Это два вида сдавания параграфа и зарабатывания оценки у нашей учительницы биологии. Очень редко бывает, что она не спрашивает и просто начинает объяснять параграф. Сегодня, увы, нам не повезло! Если честно, редко кто получает по тестам 11 балов. Недавно только задумалась над этим, почему же так? Вот когда мы выходим к доски и отвечаем, тогда почти у всех 11. У меня, например, ни разу за все рассказанные параграфы не было даже 10, только 11. А по тестам… редко 11! Наверное, потому, что нужно выучить целый параграф, ибо кто его знает какие вопросы ей в голову взбредут! А если просто прочитать пару раз параграф, фиг ты его запомнишь! Поэтому, или учи параграф полностью, или ты станешь вещим и сразу узнаешь, какая оценка у тебя завтра появиться в журнале.
Как вы уже поняли полностью параграф я не выучила, но ведь надежда умирает последней.
Короче по тестам у меня… 6! Да-да именно у меня отличницы, лучшей в классе.
Вдруг покраснели глаза, прослезились, и упала маленькая слезинка. Быстро вытерла и закрыла лицо рукой. Давно уже не было так обидно.
Та и дело даже не в оценки. Кто помнит, я обещала, что буду этот семестр учиться со всех сил и стараний, но, увы… вот это меня и ударило в самое сердце. То, что я не смогла сама перед собой выполнить обещание, данной самой себе. доказать себе, что я хоть чего-то стою и могу учиться не на 10 (мама говорить, что если 10, то значит там уже 9!), а на 11. Именно это и стало для меня обидным!
И я не виню в этом учителя, ка делают многие ученики. Как  вот сегодня мой одноклассник.
Вышел он к доске отвечать на вопросы экзаменов. Из 4 вопросов ответил нормально только на 1, а остальное промекал-пробекав, что-то учитель подсказал, ну и так и вышло у него 4 бала.
Мне кажется, что он столько и заслужил, но ему так не показалось. Начал с улыбочкой пытаться или выпросить или попробовать наехать на учителя, что тот ему поставил несправедливую оценку. Выглядело это конечно смешно!!! Пробовал доказывать, что у него не было ответов и у него не было откуда и учить, что где он мог взять ответы с программы 7 класса: «Книжку что-ли брать с 7 класса?»
Ну, вот что-то так он и пытался доказать несправедливость своей оценки, хотя он приблизительно на столько балов и учиться.
Я в своей оценки никого не виню, кроме себя. Надеюсь, та обида сохраниться надолго и почувствовать такого мне не захочется и я все буду учить при любых обстоятельствах, чтобы не испытать такого позора перед самой собой. Но иногда нами правят обстоятельства.
В пятницу следующий урок биологии, надеюсь, что удастся заработать побольше, нежели сегодня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий